УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-3-26-29Ключевые слова:
инновационные технологии, технический вуз, готовность, преподаватели технических вузов, цифровая образовательная средаАннотация
В данной статье рассматриваются условия формирования готовности преподавателей языковых кафедр к использованию инновационных технологий при обучении студентов технических вузов. Дается характеристика основных признаков инновационных технологий, обеспечивающих качество образования. Авторы приходят к выводу о необходимости понимания и осознания преподавателями возможностей и путей использования современных технологий в инновационных условиях.Библиографические ссылки
Ачеенко Н. В., Барашкина Е. А., Масленкова Н. В. Трансформация образовательных практик в условиях цифровой среды // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. 2018. № 4 (40). С. 34-43.
Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии. М.: ИРПОМО РФ. 1995. 336 с.
Загвязинский В. И. Актуальные проблемы развития отечественного образования // Вестник Тюменского государственного университета. Педагогика и психология. 2014. № 9. С. 9.
Сазонова З. С., Ткачева Т. М. Проблемы подготовки преподавателей технических вузов к работе в условиях инновационного образования // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. 2014. Т. 17, № 13 (140). С. 111-118.
Чулкова Р. Г. Формирование готовности педагога к инновационной деятельности: региональный аспект // Вестник Московского государственного областного университета. 2013. № 3. С. 18.
Дири М. И., Юсупова О. В., Михелькевич В. Н. Информационно-дидактическая база и методика подготовки преподавателей вузов к разработке и использованию инновационных педагогических технологий // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. 2019. № 1 (41). С. 37-48.
Котлярова И. О. Готовность преподавателей университета к использованию современных образовательных технологий // Образование и наука РГППУ. 2014. № 1 (120). С. 103-114.
Герасимова А. Г. Компоненты готовности будущих учителей к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 3. С. 229.
Лукина Д. Г., Сафонова Т. В. Актуальные проблемы стандартизации школьного образования // Вестник Удмуртского университета. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. 2012. Вып. 2. С. 59-64.