АНАЛИЗ ТРАНСФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2021-2-7-10Ключевые слова:
дополнительное профессиональное образование, принципы управления, принцип адаптивности, принцип системной мобильности, принцип оперативного ресурсного обеспеченияАннотация
В статье выполнен ретроспективный анализ развития системы дополнительного профессионального образования в педагогическом университете. Сформулированы ключевые управленческие принципы, позволяющие структуре эффективно развиваться в меняющемся организационном контексте. Выделены качественные этапы развития системы дополнительного профессионального образования с анализом их специфики.Библиографические ссылки
Современное дополнительное образование взрослых: монография / З. В. Глебова, Т. И. Дуброва, Л. П. Шустова и др. М., 2019. 203 с.
Козилова Л. В., Ратова И. В., Чвякин В. А. Дополнительное образование в условиях системных изменений: монография. Ногинск, 2017. 236 с.
Серякова С. Б., Кравченко В. В. Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ. М., 2016. 163 с.
Загрузки
Опубликован
2021-06-10
Выпуск
Раздел
Педагогические науки: Общая педагогика, история педагогики и образования