АНАЛИЗ ТРАНСФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Авторы

  • Лидия Анатольевна Веретенникова Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2021-2-7-10

Ключевые слова:

дополнительное профессиональное образование, принципы управления, принцип адаптивности, принцип системной мобильности, принцип оперативного ресурсного обеспечения

Аннотация

В статье выполнен ретроспективный анализ развития системы дополнительного профессионального образования в педагогическом университете. Сформулированы ключевые управленческие принципы, позволяющие структуре эффективно развиваться в меняющемся организационном контексте. Выделены качественные этапы развития системы дополнительного профессионального образования с анализом их специфики.

Биография автора

Лидия Анатольевна Веретенникова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент, директор института дополнительного образования

Библиографические ссылки

Современное дополнительное образование взрослых: монография / З. В. Глебова, Т. И. Дуброва, Л. П. Шустова и др. М., 2019. 203 с.

Козилова Л. В., Ратова И. В., Чвякин В. А. Дополнительное образование в условиях системных изменений: монография. Ногинск, 2017. 236 с.

Серякова С. Б., Кравченко В. В. Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ. М., 2016. 163 с.

Загрузки

Опубликован

2021-06-10

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Общая педагогика, история педагогики и образования