ПРЕДМЕТНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2021-4-12-16Ключевые слова:
демонстрационный экзамен, оценка качества подготовки выпускника вуза, педагогическое проектирование образовательного процесса, учитель информатикиАннотация
В статье представлено описание педагогической деятельности, основанной на усилении практико-ориентированной составляющей процесса предметной подготовки будущих учителей информатики, обеспечения уровня объективизации процедуры оценивания результатов обучения путем взаимодействия с реальными и потенциальными работодателями выпускников педагогических вузов. Исследование проведено на базе образовательных учреждений Алтайского края в период с 2016 по 2021 год.Библиографические ссылки
Кошева Д. П. Педагогическое проектирование деятельности образовательного учреждения в условиях сетевого взаимодействия // Преподаватель XXI век. 2017. № 1-1. С. 40-51.
Лазаренко И. Р., Волохов С. П. Профессионально-образовательное сопровождение целевого обучения педагогов с учетом потребностей системы образования Алтайского края // Вестник Мининского университета. 2017. № 3 (20). С. 3.
Радионов В. Е. Теоретические основы педагогического проектирования: дис. … д-ра пед. наук. СПб., 1996. 320 с.
Инновационный проект «Демонстрационный экзамен в системе независимой оценки качества высшего образования». URL: https://www.altspu.ru/students/Demo_exam/index.php?sphrase_id=50203 (дата обращения: 18.10.2021).
Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / гл. ред. В. В. Давыдов. М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. Т. 1. С. 263.
Давыдов В. В. Виды общения в обучении. М.: Просвещение, 1972. 424 с.
Юдин Э. Г. Методология науки. Системность. Деятельность. М.: Эдиториал УРСС, 1997. 444 с.
Колесникова И. А. «Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии»: курс лекций по философии педагогики. СПб.: Детство=Пресс, 2001. 288 с.