ПРЕДМЕТНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Дина Петровна Кошева Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2021-4-12-16

Ключевые слова:

демонстрационный экзамен, оценка качества подготовки выпускника вуза, педагогическое проектирование образовательного процесса, учитель информатики

Аннотация

В статье представлено описание педагогической деятельности, основанной на усилении практико-ориентированной составляющей процесса предметной подготовки будущих учителей информатики, обеспечения уровня объективизации процедуры оценивания результатов обучения путем взаимодействия с реальными и потенциальными работодателями выпускников педагогических вузов. Исследование проведено на базе образовательных учреждений Алтайского края в период с 2016 по 2021 год.

Биография автора

Дина Петровна Кошева, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент, кафедра теоретических основ информатики

Библиографические ссылки

Кошева Д. П. Педагогическое проектирование деятельности образовательного учреждения в условиях сетевого взаимодействия // Преподаватель XXI век. 2017. № 1-1. С. 40-51.

Лазаренко И. Р., Волохов С. П. Профессионально-образовательное сопровождение целевого обучения педагогов с учетом потребностей системы образования Алтайского края // Вестник Мининского университета. 2017. № 3 (20). С. 3.

Радионов В. Е. Теоретические основы педагогического проектирования: дис. … д-ра пед. наук. СПб., 1996. 320 с.

Инновационный проект «Демонстрационный экзамен в системе независимой оценки качества высшего образования». URL: https://www.altspu.ru/students/Demo_exam/index.php?sphrase_id=50203 (дата обращения: 18.10.2021).

Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / гл. ред. В. В. Давыдов. М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. Т. 1. С. 263.

Давыдов В. В. Виды общения в обучении. М.: Просвещение, 1972. 424 с.

Юдин Э. Г. Методология науки. Системность. Деятельность. М.: Эдиториал УРСС, 1997. 444 с.

Колесникова И. А. «Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии»: курс лекций по философии педагогики. СПб.: Детство=Пресс, 2001. 288 с.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Теория и методика профессионального образования