ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА В ФОРМАТЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-3-39-42Ключевые слова:
профессиональное образование, демонстрационный экзамен, итоговая аттестация, компетенция, методическая компетентность, методическая задачаАннотация
В статье раскрываются методические основы организации и проведения государственной итоговой аттестации студентов в формате демонстрационного экзамена. Особое внимание уделяется вопросу, связанному с процедурой подготовки и осуществления демонстрационного экзамена в рамках изучаемых дисциплин, который представляет собой особый вид учебной и проектно-исследовательской работы студента. Автор приходит к выводу, что демонстрационный экзамен как форма итоговой аттестации выпускников высших учебных заведений должен иметь широкое применение, так как позволяет выявлять квалифицированные педагогические кадры.Библиографические ссылки
Волохов С. П. Демонстрационный экзамен в системе подготовки педагогических кадров в Алтайском крае // Образование и инновационные исследования. 2020. № 1. С. 81-85.
Рыжова И. М. Демонстрационный экзамен как средство профессиональной оценки качества специалиста: проблемы и реализация // Вестник РМАТ. 2018. № 3. С. 102-108.
Смагин Н. И. Демонстрационный экзамен студента как отражение профессионализма педагога // Актуальные задачи педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). М.: Буки-Веди, 2017. С. 131-134.
Языкова Н. В. Концепция методической подготовки студентов педагогических факультетов иностранных языков // Вестник Московского городского педагогического университета. Сер. 9. 2008. № 1. С. 64-74.