ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА В ФОРМАТЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

Авторы

  • Ольга Валерьевна Записных Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-3-39-42

Ключевые слова:

профессиональное образование, демонстрационный экзамен, итоговая аттестация, компетенция, методическая компетентность, методическая задача

Аннотация

В статье раскрываются методические основы организации и проведения государственной итоговой аттестации студентов в формате демонстрационного экзамена. Особое внимание уделяется вопросу, связанному с процедурой подготовки и осуществления демонстрационного экзамена в рамках изучаемых дисциплин, который представляет собой особый вид учебной и проектно-исследовательской работы студента. Автор приходит к выводу, что демонстрационный экзамен как форма итоговой аттестации выпускников высших учебных заведений должен иметь широкое применение, так как позволяет выявлять квалифицированные педагогические кадры.

Биография автора

Ольга Валерьевна Записных, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент, кафедра лингводидактики и второго иностранного языка, лингвистический институт

Библиографические ссылки

Волохов С. П. Демонстрационный экзамен в системе подготовки педагогических кадров в Алтайском крае // Образование и инновационные исследования. 2020. № 1. С. 81-85.

Рыжова И. М. Демонстрационный экзамен как средство профессиональной оценки качества специалиста: проблемы и реализация // Вестник РМАТ. 2018. № 3. С. 102-108.

Смагин Н. И. Демонстрационный экзамен студента как отражение профессионализма педагога // Актуальные задачи педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). М.: Буки-Веди, 2017. С. 131-134.

Языкова Н. В. Концепция методической подготовки студентов педагогических факультетов иностранных языков // Вестник Московского городского педагогического университета. Сер. 9. 2008. № 1. С. 64-74.

Загрузки

Опубликован

2022-09-30

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования