Специфика преподавания психологии рекламной деятельности в парадигме междисциплинарных связей

Авторы

  • Евгения Александровна Московкина Алтайская государственная академия культуры и искусств

Аннотация

В статье рассматриваются методологические и дидактические проблемы преподавания психологии рекламной деятельности как предмета междисциплинарного характера. Предпринята попытка обоснования целесообразности применения междисциплинарного подхода в изучении рекламы в качестве поликультурного феномена. Обнаружены и проанализированы методологические затруднения, вызванные многопрофильной направленностью рекламы. Представлены методические приемы, адекватные метапредметному принципу подачи материала курса.

Биография автора

Евгения Александровна Московкина, Алтайская государственная академия культуры и искусств

кандидат филологических наук, старший научный сотрудник отдела организации научной работы

Библиографические ссылки

Кэрролл, Л. Приключения Алисы в Стране чудес. Сквозь зеркало и что там увидела Алиса, или Алиса в Зазеркалье. Пища для ума: Сказки, рассказы, стихи, эссе / Л. Кэрролл; пер. с англ. Н. Демуровой, Г. Кружкова, А. Боченкова; вст. ст. Н. Демуровой ; ком. М. Гарднера, Н. Демуровой. — М. : Эксмо, 2007. — 608 с.: ил.

Репьев, А. П. Миф о 25-м кадре [Электронный ресурс] // Школа Александра Репьева. — Режим доступа: http://www.repiev.ru/index.htm.

Ляудис, В.Я. Методика преподавания психологии / В.Я. Ляудис. — М. : Изд-во УРАО. — 128 с.

Карандашев, В. Н. Методика преподавания психологии : учебное пособие / В. Н. Карандашев. — СПб. : Питер, 2006. — 250 с.: ил.

Козлова, Н. В. Методика преподавания психологии в техническом вузе : учебно-методическое пособие / Н. В. Козлова. Томск : Изд-во ТПУ, 2005. — 110 с.

Загрузки

Опубликован

2015-10-22

Выпуск

Раздел

Педагогика и психология непрерывного образования и проблемы социализации личности