Специфика преподавания психологии рекламной деятельности в парадигме междисциплинарных связей
Аннотация
В статье рассматриваются методологические и дидактические проблемы преподавания психологии рекламной деятельности как предмета междисциплинарного характера. Предпринята попытка обоснования целесообразности применения междисциплинарного подхода в изучении рекламы в качестве поликультурного феномена. Обнаружены и проанализированы методологические затруднения, вызванные многопрофильной направленностью рекламы. Представлены методические приемы, адекватные метапредметному принципу подачи материала курса.Библиографические ссылки
Кэрролл, Л. Приключения Алисы в Стране чудес. Сквозь зеркало и что там увидела Алиса, или Алиса в Зазеркалье. Пища для ума: Сказки, рассказы, стихи, эссе / Л. Кэрролл; пер. с англ. Н. Демуровой, Г. Кружкова, А. Боченкова; вст. ст. Н. Демуровой ; ком. М. Гарднера, Н. Демуровой. — М. : Эксмо, 2007. — 608 с.: ил.
Репьев, А. П. Миф о 25-м кадре [Электронный ресурс] // Школа Александра Репьева. — Режим доступа: http://www.repiev.ru/index.htm.
Ляудис, В.Я. Методика преподавания психологии / В.Я. Ляудис. — М. : Изд-во УРАО. — 128 с.
Карандашев, В. Н. Методика преподавания психологии : учебное пособие / В. Н. Карандашев. — СПб. : Питер, 2006. — 250 с.: ил.
Козлова, Н. В. Методика преподавания психологии в техническом вузе : учебно-методическое пособие / Н. В. Козлова. Томск : Изд-во ТПУ, 2005. — 110 с.