ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ПОНИМАНИЮ ОРИГИНАЛЬНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА

Авторы

  • Ирина Григорьевна Серова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

корневая морфема, аффиксальная морфема, полуаффикс

Аннотация

В статье предлагается методика работы с оригинальным текстом в процессе обучения английскому языку и способы снятия языковых трудностей. При обучении второму иностранному языку понимание смысла текста, основной сюжетной линии – это необходимая стадия постижения литературного произведения. Задача преподавателя – подобрать соответствующую уровню владения языком книгу, чтобы чтение стало не столько обучением, сколько удовольствием.

Биография автора

Ирина Григорьевна Серова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат филологических наук, доцент

Библиографические ссылки

Кулибина, Н.В. Художественный текст в лингводидактическом осмыслении : монография / Н.В. Кулибина. Москва : Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, 2000. — 304 с.

Лурия, А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия. — Москва : Изд-во Моск. ун-та, 1979. — 320 с.

Лотман, Ю.М. Внутри мыслящих миров / Ю.М. Лотман. — Mосква : Языки русской культуры, 1996. — 464 с.

Parsons, E. The Nightingales Sing / E. Parsons // Избранные рассказы англо-американских авторов = Short Story Selections. — Москва : Айрис-пресс, 2002. — C. 14—40.

Salinger, J.D. Uncle Wiggily in Connecticut / J.D. Salinger // Избранные рассказы англо-американских авторов = Short Story Selections. — Москва : Айрис-пресс, 2002. — C. 79—104.

Darling, J. The Taxi Driver’s Daughter / J. Darling. — Penguin Books, 2004. — 264 p.

Серова, И.Г. The Taxi Driver’s Daughter. Workbook [Электронный ресурс] = Дочь таксиста. Рабочая тетрадь : учебно-методическое пособие по домашнему чтению по книге Джулии Дарлинг «Дочь таксиста» для студентов, изучающих английский язык на начальных курсах / И.Г. Серова. — Режим доступа: http://library.altspu.ru/ecat/zgate?HOST=ruslan.uni-altai.ru.

Загрузки

Опубликован

2016-04-22

Выпуск

Раздел

Функционально-когнитивный анализ языковых единиц и реализация его аппликативного потенциала в обучении русскому и иностранным языкам и в переводоведении