ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ПОНИМАНИЮ ОРИГИНАЛЬНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА
Ключевые слова:
корневая морфема, аффиксальная морфема, полуаффиксАннотация
В статье предлагается методика работы с оригинальным текстом в процессе обучения английскому языку и способы снятия языковых трудностей. При обучении второму иностранному языку понимание смысла текста, основной сюжетной линии – это необходимая стадия постижения литературного произведения. Задача преподавателя – подобрать соответствующую уровню владения языком книгу, чтобы чтение стало не столько обучением, сколько удовольствием.Библиографические ссылки
Кулибина, Н.В. Художественный текст в лингводидактическом осмыслении : монография / Н.В. Кулибина. Москва : Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, 2000. — 304 с.
Лурия, А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия. — Москва : Изд-во Моск. ун-та, 1979. — 320 с.
Лотман, Ю.М. Внутри мыслящих миров / Ю.М. Лотман. — Mосква : Языки русской культуры, 1996. — 464 с.
Parsons, E. The Nightingales Sing / E. Parsons // Избранные рассказы англо-американских авторов = Short Story Selections. — Москва : Айрис-пресс, 2002. — C. 14—40.
Salinger, J.D. Uncle Wiggily in Connecticut / J.D. Salinger // Избранные рассказы англо-американских авторов = Short Story Selections. — Москва : Айрис-пресс, 2002. — C. 79—104.
Darling, J. The Taxi Driver’s Daughter / J. Darling. — Penguin Books, 2004. — 264 p.
Серова, И.Г. The Taxi Driver’s Daughter. Workbook [Электронный ресурс] = Дочь таксиста. Рабочая тетрадь : учебно-методическое пособие по домашнему чтению по книге Джулии Дарлинг «Дочь таксиста» для студентов, изучающих английский язык на начальных курсах / И.Г. Серова. — Режим доступа: http://library.altspu.ru/ecat/zgate?HOST=ruslan.uni-altai.ru.