MODERN YOUNG TEACHER - FROM PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION TO PROFESSIONAL SELF-SUSTAINABILITY

Authors

  • Борис Алексеевич Черниченко Алтайский государственный педагогический университет

Abstract

The article highlighted some of the components that characterize a modern school teacher. The necessity of the young teacher readiness to be able to shape the competence of the modern teacher is emphasized. A schematic formula of educational route of preparation of the modern teacher is shown in the article.

Author Biography

Борис Алексеевич Черниченко, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат социологических наук, первый проректор

References

Каркиева, З. К. К вопросу подготовки учителей в системе университетского образования / З. К. Каркиева // Экономические и гуманитарные исследования регионов. - 2015. - № 3. - С. 43-49.

Курачева, Л. Г. Профессиональное самоопределение студентов-психологов / Л. Г. Курачева // Новое в психолого-педагогических исследованиях. Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. - 2016. - № 2 (42). - С. 119-125.

Смирнов, В. А. Социальная функция российских университетов: опыт количественного измерения / В. А. Смирнов // Социология образования. - 2016. - № 8. - С. 18-31.

«Главная компетенция учителя - самому все время учиться» (интервью с сопредседателем Общественного совета при Минобрнауки России, директором школы № 109 города Москвы Е.Ш. Ямбургом) // Вестник образования России. - 2016. - № 15. - С. 42-55.

Какого педагога ждет современная школа? // Вестник образования. - 2016. - № 1. - С. 52-64.

Published

2016-10-27

Issue

Section

Навстречу форуму «Молодой учитель. Формула успеха»