СОВРЕМЕННЫЙ МОЛОДОЙ УЧИТЕЛЬ - ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ДО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Аннотация
В статье выделяются некоторые компоненты, характеризующие учителя современной школы. Подчеркивается необходимость готовности молодого учителя уметь формировать компетенции современного учителя. Дается схематическая формула образовательного маршрута подготовки современного учителя.Библиографические ссылки
Каркиева, З. К. К вопросу подготовки учителей в системе университетского образования / З. К. Каркиева // Экономические и гуманитарные исследования регионов. - 2015. - № 3. - С. 43-49.
Курачева, Л. Г. Профессиональное самоопределение студентов-психологов / Л. Г. Курачева // Новое в психолого-педагогических исследованиях. Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. - 2016. - № 2 (42). - С. 119-125.
Смирнов, В. А. Социальная функция российских университетов: опыт количественного измерения / В. А. Смирнов // Социология образования. - 2016. - № 8. - С. 18-31.
«Главная компетенция учителя - самому все время учиться» (интервью с сопредседателем Общественного совета при Минобрнауки России, директором школы № 109 города Москвы Е.Ш. Ямбургом) // Вестник образования России. - 2016. - № 15. - С. 42-55.
Какого педагога ждет современная школа? // Вестник образования. - 2016. - № 1. - С. 52-64.