MODERN YOUNG TEACHER - FROM PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION TO PROFESSIONAL SELF-SUSTAINABILITY
Abstract
The article highlighted some of the components that characterize a modern school teacher. The necessity of the young teacher readiness to be able to shape the competence of the modern teacher is emphasized. A schematic formula of educational route of preparation of the modern teacher is shown in the article.References
Каркиева, З. К. К вопросу подготовки учителей в системе университетского образования / З. К. Каркиева // Экономические и гуманитарные исследования регионов. - 2015. - № 3. - С. 43-49.
Курачева, Л. Г. Профессиональное самоопределение студентов-психологов / Л. Г. Курачева // Новое в психолого-педагогических исследованиях. Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. - 2016. - № 2 (42). - С. 119-125.
Смирнов, В. А. Социальная функция российских университетов: опыт количественного измерения / В. А. Смирнов // Социология образования. - 2016. - № 8. - С. 18-31.
«Главная компетенция учителя - самому все время учиться» (интервью с сопредседателем Общественного совета при Минобрнауки России, директором школы № 109 города Москвы Е.Ш. Ямбургом) // Вестник образования России. - 2016. - № 15. - С. 42-55.
Какого педагога ждет современная школа? // Вестник образования. - 2016. - № 1. - С. 52-64.