ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Ключевые слова:
учитель современной школы, профессиональный стандарт педагога, профессиональное педагогическое самоопределение, профессиональная педагогическая готовность к работе, профессиональная педагогическая устойчивость, педагогическая идентификацияАннотация
В статье представлены результаты изучения особенностей восприятия образовательной среды малокомплектной сельской школы студентами педагогического университета, проходящими длительную педагогическую практику в качестве учителей. Результаты проведенного исследования показали, что в целом ее восприятие положительно, а уровень достаточен для эффективного функционирования образовательного процесса и увеличения участия студентов педагогического университета в длительной практике в малокомплектных сельских школах Алтайского края.Библиографические ссылки
Баева, И. Г. Психологическая безопасность в образовании : монография / И. Г. Баева. - Санкт-Петербург : Союз, 2002. - 271 с.
Бокова, О. А. Образовательные потребности будущих учителей малокомплектной сельской школы алтайского края: результаты пилотажного исследования [Электронный ресурс] / О. А. Бокова, С. П. Волохов, Е. В. Шамарина // International Scientific and Practical Conference «WORLD SCIENCE» ( «Modern Methodology of Science and Education, May 26-27, 2016, Dubai, UAE). - 2016. - № 6 (10). - Vol. 2. - P. 26-29.
Маркова, А. К. Формирование мотивации учения / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. - Москва : Просвещение, 1990. - 192 с.
Педагогика высшей школы. Новый курс : учебник для вузов / ред.-сост. А. А. Андреев. - Москва : Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. - 264 с.