ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ

Авторы

  • Ольга Александровна Бокова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

учитель современной школы, профессиональный стандарт педагога, профессиональное педагогическое самоопределение, профессиональная педагогическая готовность к работе, профессиональная педагогическая устойчивость, педагогическая идентификация

Аннотация

В статье представлены результаты изучения особенностей восприятия образовательной среды малокомплектной сельской школы студентами педагогического университета, проходящими длительную педагогическую практику в качестве учителей. Результаты проведенного исследования показали, что в целом ее восприятие положительно, а уровень достаточен для эффективного функционирования образовательного процесса и увеличения участия студентов педагогического университета в длительной практике в малокомплектных сельских школах Алтайского края.

Биография автора

Ольга Александровна Бокова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии

Библиографические ссылки

Баева, И. Г. Психологическая безопасность в образовании : монография / И. Г. Баева. - Санкт-Петербург : Союз, 2002. - 271 с.

Бокова, О. А. Образовательные потребности будущих учителей малокомплектной сельской школы алтайского края: результаты пилотажного исследования [Электронный ресурс] / О. А. Бокова, С. П. Волохов, Е. В. Шамарина // International Scientific and Practical Conference «WORLD SCIENCE» ( «Modern Methodology of Science and Education, May 26-27, 2016, Dubai, UAE). - 2016. - № 6 (10). - Vol. 2. - P. 26-29.

Маркова, А. К. Формирование мотивации учения / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. - Москва : Просвещение, 1990. - 192 с.

Педагогика высшей школы. Новый курс : учебник для вузов / ред.-сост. А. А. Андреев. - Москва : Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. - 264 с.

Загрузки

Опубликован

2016-10-27

Выпуск

Раздел

Навстречу форуму «Молодой учитель. Формула успеха»