ТРУДНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ

Авторы

  • Татьяна Александровна Гурьянова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

подготовка педагогических кадров, сельская малокомплектная школа, Алтайский государственный педагогический университет

Аннотация

Статья посвящена процессу вхождения молодых учителей в профессиональную деятельность. Указываются причины трудностей налаживания взаимодействия с родителями учащихся. Характеризуются профессиональные компетенции, обеспечивающие развитие сотрудничества педагога с родителями.

Биография автора

Татьяна Александровна Гурьянова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат психологических наук, доцент

Библиографические ссылки

Горохова, Ю. В. Изменение роли учителя в современной школе / Ю. В. Горохова // Молодой ученый. - 2016. - № 14. - С. 528-530.

Анненкова, Н. В. Готовность педагога к сопровождению семьи в вопросах воспитания / Н. В. Анненкова // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2010. - № 2. - С. 167-173.

Скударева, Г. Н. Молодой учитель начальной школы: проблемы, кризисы, противоречия / Г. Н. Скударева // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 13-19.

Загрузки

Опубликован

2016-10-27

Выпуск

Раздел

Навстречу форуму «Молодой учитель. Формула успеха»