ВОСПРИЯТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
малокомплектная сельская школа, будущие учителя, мотивация, безопасность образовательной среды, удовлетворенностьАннотация
Авторы провели исследование, направленное на изучение самовосприятия профессиональным сообществом руководителей дошкольных образовательных организаций. В статье указана совокупность знаний, в которых руководители дошкольного учреждения нуждаются прежде всего. Отмечены наиболее значимые для них аспекты социально-производственной ситуации, то есть те, которые вызывают наибольшее внимание, требуют детального планирования и пристального контроля. Все полученные данные были интерпретированы авторами статьи.Библиографические ссылки
Максакова, В. И. Педагогическая антропология : учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. И. Максакова. - Москва : Академия, 2006. - 208 с
Загрузки
Опубликован
2016-10-27
Выпуск
Раздел
Психологические науки