ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
Ключевые слова:
личность, компетенция, компетентность, субъект, рефлексия, самосознание, самоактуализирующаяся личностьАннотация
Представленный в статье материал - это теоретический анализ и практический опыт формирования профессиональной направленности личности студентов. В работе отмечено, что успешность этого процесса возможна путем создания специальной модели и технологии формирования профессиональной направленности личности студентов. Рассматривается модель и реализующая ее технология формирования профессиональной направленности личности студентов, состоящая из шести блоков, и представляет собой органическую упорядоченность цели, содержания и технологии профессиональной подготовки. Принципиальным отличием авторского подхода является то, что созданная модель формирования профессиональной направленности личности студентов включает основные свойства системы; она является целостной, так как предполагает единство и взаимосвязь всех компонентов системы, что обеспечивает ей устойчивое функционирование.Библиографические ссылки
Алеева, Ю. В. Развитие познавательной активности студентов вуза в процессе проблемного обучения / Ю. В. Алеева, Н. В. Попова // Экономика. Профессия. Бизнес. - 2015. - Т. 1. - С. 58-60.
Киселева, Ю. В. Педагогические условия формирования культуры учебной деятельности студентов / Ю. В. Киселева, Н. В. Попова // Мир науки, культуры, образования. - 2009. - № 5. - С. 273-276.
Мясоедов, С. П. Российская деловая культура. Воздействие на модель управления / С. П. Мясоедов, И. В. Колесникова, Л. Г. Борисова. - Москва : Дело АНХ, 2011. - 92 с.
Попова, Н. В. Контроль как основной инструмент эффективности обучения студентов в модульно-рейтинговой системе / Н. В. Попова // Теория и практика современной науки. - 2015. - № 6 (6). - С. 1652-1654.
Попова, Н. В. Профессионально-педагогическая культура преподавателя вуза / Н. В. Попова, Ю. В. Киселева // Мир науки, культуры, образования. - 2010. - № 5. - С. 206-208.