ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Авторы

  • Юлия Вячеславовна Щербинина Рубцовский аграрно-промышленный техникум

Ключевые слова:

экскурсия, чувственное восприятие, работа устройств, приборы, задания

Аннотация

В статье рассмотрены некоторые особенности, отражающие специфику условий преподавания в учреждениях среднего профессионального образования. Представлены возможности постепенной подготовки студентов к решению квазипрофессиональных задач, а также возможности развития квазипрофессиональной деятельности студентов с помощью особой системы таких задач. В статье охарактеризованы противоречия, возникающие при реализации требований ФГОС в среднем профессиональном образовании и представлены возможности для успешного их разрешения.

Биография автора

Юлия Вячеславовна Щербинина, Рубцовский аграрно-промышленный техникум

преподаватель математики

Библиографические ссылки

Бершадский, М. Е. Понимание как педагогическая категория / М. Е. Бершадский. — Москва : Центр «Педагогический поиск», 2004. — 176 с.

Брейтигам, Э. К. Уровни понимания учебного материала и условия их достижения обучаемыми в образовательном процессе / Э. К. Брейтигам // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 2.

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 35.02.08. Электрификация и автоматизация сельского хозяйства [Электронный ресурс] : приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 мая 2014 г. № 457. — Режим доступа: http://www. rgazu.ru/db/docs/fgos/spo/35.02.08.pdf.

Загрузки

Опубликован

2017-02-13

Выпуск

Раздел

Педагогические науки