ТРЕВОЖНОСТЬ И ЛОКУС КОНТРОЛЯ У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РЕФЛЕКСИВНОСТИ

Авторы

  • Надежда Викторовна Гребенникова Алтайский государственный педагогический университет
  • Ирина Викторовна Григоричева Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

профессиональная подготовка, модель профессиональной подготовки, уровни профессиональной направленности

Аннотация

В статье рассматривается проблема рефлексивности у студентов вуза, обучающихся по психолого-педагогическому направлению. Авторы статьи раскрывают теоретические аспекты рефлексивности и ее связи с тревожностью и локусом контроля личности. Результаты эмпирического исследования, проведенного на базе Алтайского государственного педагогического университета, уточняют аспекты данной взаимосвязи.

Биография автора

Ирина Викторовна Григоричева, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат психологических наук, доцент

Библиографические ссылки

Степанов, С. Ю. Психология рефлексии: проблемы и исследования / С. Ю. Степанов, И. Н. Семенов // Вопросы психологии. — 1985. — № 3. — С. 31—40.

Слободчиков, В. И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: развитие субъективной реальности в онтогенезе / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. — Москва : Школа-Пресс, 2000. — 421 с.

Анн, Л. Ф. Психологический тренинг с подростками / Л. Ф. Анн. — Санкт-Петербург : Питер, 2005. — 271 с.

Карпов, А. В. О взаимосвязи рефлексивности и локуса контроля личности / А. В. Карпов // Материалы участников V съезда общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество». — Москва, 2012. — Т. I. — 496 с.

Загрузки

Опубликован

2017-02-13

Выпуск

Раздел

Психологические науки