ТРЕВОЖНОСТЬ И ЛОКУС КОНТРОЛЯ У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РЕФЛЕКСИВНОСТИ
Ключевые слова:
профессиональная подготовка, модель профессиональной подготовки, уровни профессиональной направленностиАннотация
В статье рассматривается проблема рефлексивности у студентов вуза, обучающихся по психолого-педагогическому направлению. Авторы статьи раскрывают теоретические аспекты рефлексивности и ее связи с тревожностью и локусом контроля личности. Результаты эмпирического исследования, проведенного на базе Алтайского государственного педагогического университета, уточняют аспекты данной взаимосвязи.Библиографические ссылки
Степанов, С. Ю. Психология рефлексии: проблемы и исследования / С. Ю. Степанов, И. Н. Семенов // Вопросы психологии. — 1985. — № 3. — С. 31—40.
Слободчиков, В. И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: развитие субъективной реальности в онтогенезе / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. — Москва : Школа-Пресс, 2000. — 421 с.
Анн, Л. Ф. Психологический тренинг с подростками / Л. Ф. Анн. — Санкт-Петербург : Питер, 2005. — 271 с.
Карпов, А. В. О взаимосвязи рефлексивности и локуса контроля личности / А. В. Карпов // Материалы участников V съезда общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество». — Москва, 2012. — Т. I. — 496 с.