ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Авторы

  • Елена Валерьевна Баева Алтайский государственный педагогический университет
  • Мария Васильевна Кабакова КГБУ ДО АКЦДОТиК «Алтай»

Ключевые слова:

И.Д. Ребров, периодическая печать, газетно-издательская деятельность, частный капитал, типографии, книжные магазины, «Ежедневные телеграммы Российского телеграфного агентства в г. Барнаул», «Барнаульский листок»

Аннотация

В статье актуализируются вопросы профессиональной готовности современного педагога к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС. Рассматриваются положения рефлексивного компонента инновационной деятельности. Раскрывается сущность понятия «инновационный потенциал личности». Даны сущностные характеристики мотивационного, творческого и рефлексивного компонентов инновационной деятельности педагогов системы дополнительного образования детей.

Биографии авторов

Елена Валерьевна Баева, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием

Мария Васильевна Кабакова, КГБУ ДО АКЦДОТиК «Алтай»

заместитель директора по организационно-методической работе

Библиографические ссылки

Концепция долгосрочного социально-экономическою развития РФ на период до 2020 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/(дата обращения: 17.11.2017), свободный.

Лапин, Н. И. Теория и практика инноватики : учебное пособие / Н. И. Лапин. - Москва : Университетская книга ; Логос, 2008. - 328 с.

Сластенин, В. А. Педагогика: инновационная деятельность / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. - Москва : Магистр, 1997. - 223 с.

Загрузки

Опубликован

2018-04-06

Выпуск

Раздел

Педагогические науки