ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ г. БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ)
Ключевые слова:
интерактивное занятие, инновационный путь развития, практико-ориентированное обучение, финансовая грамотность, финансовое образование, финансовые продуктыАннотация
В статье представлен анализ проблемного поля интеграции общего и дополнительного образования с целью развития единого образовательного пространства. Выделены особенности системы дополнительного образования. Раскрыты модели интеграции общего и дополнительного образования в Алтайском крае. Актуализированы организационные проблемы интеграции.Библиографические ссылки
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/938 (дата обращения: 17.01.2018), свободный.
Филатова, М. Н. Интеграция как методологический подход к повышению качества общего и дополнительного образования детей [Электронный ресурс] / М. Н. Филатова // Молодой ученый. - 2016. - № 15. - С. 508-513. - Электрон. версия печ. публ. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/119/33068/ (дата обращения: 24.01.2018), свободный.
Золотарева, А. В. Взаимосвязь внеурочной деятельности и дополнительного образования детей / А. В. Золотарева // Образование и наука в современных условиях : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - № 3 (4). - С. 84-87.