ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ НЕМЕЦКОЙ ГРАММАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ
Ключевые слова:
олимпиада, методическая олимпиада, профессиональные компетенцииАннотация
В настоящей статье акцентируется внимание на методе проблемного обучения как способе изложения нового грамматического материала на уроках немецкого языка. Автор статьи демонстрирует, как работает этот метод на некоторых конкретных примерах из своей педагогической практики в вечерней школе. Автор обращает внимание на основные принципы проблемного обучения и объясняет, как провести урок в соответствии с этими принципами. Автор демонстрирует преимущества данного метода и приходит к выводу, что проблемное обучение - это один из лучших способов объяснения грамматики иностранного языка.Библиографические ссылки
Кочкарова, З. Р. Проблемное обучение как перспективная технология в обучении студентов / З. Р. Кочкарова, З. А. Эбзеева // Материалы ΙΙ-х всероссийских научно-методических чтений Ставропольского института кооперации (филиала) БУКЭП : сборник ΙΙ всероссийских научно-методических конференций СтИК (филиала) БУКЭП / под ред. В. Н. Глаза, С. А. Турко. - Ставрополь, 2015. - С. 24-26.
Ситаров, В. А. Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения / В. А. Ситаров // Знание. Понимание. Умение. - 2009. - № 1. - С. 148-157.
Пермяков, О. Д. Из опыта проблемного обучения немецкой грамматике / О. Д. Пермяков // Опыт и перспективы обучения иностранным языкам в евразийском образовательном пространстве. - 2017. - № 2. - С. 68-80.