MANAGEMENT OF THE ACTIVITIES OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS WORKING IN HARD SOCIAL CONDITIONS

Authors

  • O. P. Kikot Biysk Industrial and Technological College
  • E. B. Manuzina Shukshin Altai State University for Humanities and Pedagogy
  • E. G. Novolodskaya Shukshin Altai State University for Humanities and Pedagogy

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2021-2-18-22

Keywords:

quality of education, low academic results, educational institutions operating in unfavorable social conditions, academic deficiency diagnosis

Abstract

The article reveals the features of managing the activities of schools operating in unfavorable social conditions, gives a characteristic of educational institutions that show low academic results, presents a qualitative assessment of the resources and factors that affect the students’ performance and the efficiency of schools, proposes a program for managing the activities of educational institutions in order to transfer them to the effective mode of operation, the results of its implementation are described.

Author Biographies

O. P. Kikot, Biysk Industrial and Technological College

руководитель отдела инклюзивного профессионального образования

E. B. Manuzina, Shukshin Altai State University for Humanities and Pedagogy

кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики и психологии

E. G. Novolodskaya, Shukshin Altai State University for Humanities and Pedagogy

кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии

References

Кравцов С. С. Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования // Народное образование. 2016. № 7/8. С. 9-16.

Уваров А. Г., Ястребов Г. А. Социально-экономическое положение семей и школа как конкурирующие факторы образовательных возможностей: ситуация в России // Мир России. 2014. № 2. С. 42-49.

Пинская М. А., Косарецкий С. Г., Фрумин И. Д. Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах // Вопросы образования. 2011. № 4. С. 148-177.

Путин В. В. Строительство справедливости. Социальная политика для России. URL: https://vedtver.ru/news/society/vladimir-putin-stroitel-stvo-spravedlivosti-social-naya-politika-dlya-rossii/ (дата обращения: 09.02.2021).

Кикоть О. П., Манузина Е. Б. Организация поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты // Развитие личности в образовательном пространстве: материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 18 мая 2018 г.) / отв. ред. Л. А. Мокрецова. Бийск: АГГПУ им. В. М. Шукшина, 2018. С. 23-26.

Пинская М. А., Косарецкий С. Г., Крутий Н. А. Учет контекстной информации при оценке качества работы школы // Народное образование. 2012. № 5. С. 31-35.

Пинская М. А., Ушаков К. М. Эффективная школа // Директор школы. 2014. № 7. С. 18-23.

Пинская М. А., Крутий Н. А., Косарецкий С. Г. Выравнивание условий при анализе достижений школ: контекстуализация результатов // Выравнивание шансов детей на качественное образование: сборник материалов. М.: Изд. дом ВШЭ, 2012. С. 37-47.

Манузина Е. Б. Готов ли современный выпускник педагогического вуза к работе в сельской школе, находящейся в сложных социальных условиях? // Развитие личности в образовательном пространстве: материалы XVIII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (Бийск, 21 мая 2020 г.) / отв. ред. Л. А. Мокрецова. Бийск: АГГПУ им. В.М. Шукшина, 2020. С. 141-144.

Published

2021-06-10

Issue

Section

Педагогические науки: Общая педагогика, история педагогики и образования