Webquests formation as technology environmental competence basic school students in learning physics

Authors

  • Наталья Валентиновна Куриленко Херсонский государственный университет, г. Херсон

Keywords:

gaming approach, competence-activity approach, scientific and professional competences, business game, science laboratory, defense presentations

Abstract

The possibilities of the web quest technology as a means of forming the ecological competence of primary school students in the study of physics. Presented methodical development organization WebQuest «To be or not to be» on the topic of school physics course «Nuclear Energy. Environmental problems nuclear energy».

Author Biography

Наталья Валентиновна Куриленко, Херсонский государственный университет, г. Херсон

заведующая учебными лабораториями кафедры физики и методики ее обучения

References

Dodge B. WebQuest Taxonomy: A Taxonomy of Tasks [Электронный ресурс]/Bernie Dodge. -2002. -Режим доступу: http://webquest.sdsu.edu/taxonomy.html.

March T. WebQuests for Learning [Электронный ресурс]/T. March. -1998. -Режим доступа: URL:http://www.ozline.com/webquests/intro.html. -Название с экрана.

Гапеева, А.Л. Web-Quests технология в обучении студентов по программе подготовки офицеров запаса. Научный центр Сухопутных войск Академии Сухопутных войск/А.Л. Гапеева//Научный вестник НЛТУ Украины. -2011. -Вип. 21.1. -C. 335-340.

Государственный стандарт базового и полного среднего образования [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1392-2011-%D0%BF.

Гуревич, Р.С. Вебквест как инновационная технология обчения в высшей и срдней школе/Р.С. Гуревич, М.Ю. Кадемия//Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченка. Серия: педагогические науки. -Луганск: ЛНУ им. Т. Шевченка, 2011. -Ч. 1, вип. 21(232). -С. 36-45.

Малафеев, Р.И. Проблемное обучение физики в средней школе: Из опыта работы: пособие для учителей/Р.И. Малафеев. -М.: Просвещение, 1980. -127 с.

Махмутов, М.И. Организация проблемного обучения в школе: книга для учителей/М.И. Махмутов/М.: Просвещение, 1977. -240 с.

Перминова, Л.А. Организация самостоятельной работы студентов-магистрантов средствами телекоммуникационных учебных проектов/Л.А. Перминова//Информационные технологии в образовании. -Херсон: Изд-во ХДУ. -№ 14. -С. 86-90.

Шарко, В.Д. Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся по физике с использованием информационных технологий/В.Д. Шарко, А.О. Солодовник//Информационные технологии в образовании: сборник научных трудов/М-во образования и науки Украины, Херсонский гос. ун-т. -2010. -Вип. 8. -С. 10-16.

Шаматонова, Г.Л. Веб-квест как интерактивная методика обучения будущих специалистов по социальной работе/Г.Л. Шаматонова//«SOCIO пространство: Междисциплинарный сборник научных работ по социологии и социальной работе». -2010. -№ 1. -C. 234-236.

Шмидт, В.В. Технология веб-квеста при обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей. -[Электронный ресурс]/В.В. Шмидт/Режим доступа: http://winner.se-ua.net/page26/1/10/

Published

2014-10-25

Issue

Section

Дидактика математики и физики