ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ФОРМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИК ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

Авторы

  • Олег Васильевич Баянкин Алтайский государственный педагогический университет
  • Сергей Иванович Супрунов Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-2-5-10

Аннотация

Проведено исследование состояния оздоровительной физической культуры по месту жительства в городе Барнауле, изучен опыт организации платных занятий, рассмотрены социально-экономические аспекты данного процесса. Представлены результаты исследования эффективных каналов вовлечения населения в систематические занятия оздоровительной физической культурой и спортом, послужившие научно-организационной основой для создания учебно-научно-исследовательской лаборатории «Оздоровительные виды физической культуры» (ОВФК) в Алтайском государственном педагогическом университете.

Биографии авторов

Олег Васильевич Баянкин, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

Сергей Иванович Супрунов, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

Библиографические ссылки

Бобровский В. В. Государственная политика Российской Федерации в области физической культуры и спорта (1991-2000 гг.): дис. … канд. ист. наук. Астрахань, 2005. 217 с.

Бауэр В. Г., Никитушкин В. Г., Филин В. П. Организационные и научно-методические перспективы развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2006. № 2. С. 28-34.

Шеенко Е. И., Толистинов Б. Г., Халев И. А. Физическая культура человека (основные понятия и ценности). М.; Берлин: Директ-Медиа, 2020. 81 с.

Долгов А. Я. Организация физкультурно-оздоровительной работы в условиях учебно-научно-исследовательской лаборатории «Оздоровительные виды физической культуры» // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 48-1. С. 34-37.

Попова Н. В. Организационные основы деятельности учебно-научно-исследовательской лаборатории «Оздоровительные виды физической культуры» // Вестник Саратовского областного института развития образования. 2019. № 3 (19). С. 70-77.

Баянкин О. В. Оздоровительные виды физической культуры как фактор укрепления здоровья людей среднего возраста // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 49-2. С. 44-47.

Супрунов С. И. Организационный аспект развития спортивно-оздоровительной работы с детьми школьного возраста в образовательном пространстве института физической культуры и спорта // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. 2019. С. 505-507.

Шеенко Е. И. О комплексном подходе к оцениванию физической культуры обучающихся // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 68-4. С. 276-280.

Попова Н. В. Практические аспекты совершенствования физкультурно-спортивной деятельности // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2018. № 4. С. 226-231.

Грабиненко Е. В. Исследование уровня здоровья студентов Алтайского государственного педагогического университета в зависимости от вида физкультурно-спортивной деятельности // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2019. № 3 (40). С. 18-22.

Алеева Ю. В. Педагогические условия формирования мотивации студентов к занятию физической культурой // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 2 (51). С. 7-10.

Платонов В. Н. Привлечение студенческой молодежи к занятиям спортивно-оздоровительной направленности // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 49-2. С. 47-50.

Загрузки

Опубликован

2022-06-24

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Общая педагогика, история педагогики и образования