ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF DEVELOPING NEW FORMS OF YOUTH ENGAGEMENT IN PHYSICAL CULTURE AND SPORTS

Authors

  • Oleg V. Bayankin Altai State Pedagogical University
  • Sergey I. Suprunov Altai State Pedagogical University

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-2-5-10

Abstract

A study of the state of health-improving physical culture at the place of residence in the city of Barnaul was conducted, the experience of organizing paid classes was studied, socio-economic aspects of this process were considered. The results of the study of effective channels for involving the population in systematic recreational physical culture and sports, which served as the scientific and organizational basis for the creation of the educational and research laboratory “Recreational types of physical culture” at the Altai State Pedagogical University, are presented.

Author Biographies

Oleg V. Bayankin, Altai State Pedagogical University

кандидат педагогических наук, доцент

Sergey I. Suprunov, Altai State Pedagogical University

кандидат педагогических наук, доцент

References

Бобровский В. В. Государственная политика Российской Федерации в области физической культуры и спорта (1991-2000 гг.): дис. … канд. ист. наук. Астрахань, 2005. 217 с.

Бауэр В. Г., Никитушкин В. Г., Филин В. П. Организационные и научно-методические перспективы развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2006. № 2. С. 28-34.

Шеенко Е. И., Толистинов Б. Г., Халев И. А. Физическая культура человека (основные понятия и ценности). М.; Берлин: Директ-Медиа, 2020. 81 с.

Долгов А. Я. Организация физкультурно-оздоровительной работы в условиях учебно-научно-исследовательской лаборатории «Оздоровительные виды физической культуры» // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 48-1. С. 34-37.

Попова Н. В. Организационные основы деятельности учебно-научно-исследовательской лаборатории «Оздоровительные виды физической культуры» // Вестник Саратовского областного института развития образования. 2019. № 3 (19). С. 70-77.

Баянкин О. В. Оздоровительные виды физической культуры как фактор укрепления здоровья людей среднего возраста // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 49-2. С. 44-47.

Супрунов С. И. Организационный аспект развития спортивно-оздоровительной работы с детьми школьного возраста в образовательном пространстве института физической культуры и спорта // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. 2019. С. 505-507.

Шеенко Е. И. О комплексном подходе к оцениванию физической культуры обучающихся // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 68-4. С. 276-280.

Попова Н. В. Практические аспекты совершенствования физкультурно-спортивной деятельности // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2018. № 4. С. 226-231.

Грабиненко Е. В. Исследование уровня здоровья студентов Алтайского государственного педагогического университета в зависимости от вида физкультурно-спортивной деятельности // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2019. № 3 (40). С. 18-22.

Алеева Ю. В. Педагогические условия формирования мотивации студентов к занятию физической культурой // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 2 (51). С. 7-10.

Платонов В. Н. Привлечение студенческой молодежи к занятиям спортивно-оздоровительной направленности // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 49-2. С. 47-50.

Published

2022-06-24

Issue

Section

Педагогические науки: Общая педагогика, история педагогики и образования