ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ФОРМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИК ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-2-5-10Аннотация
Проведено исследование состояния оздоровительной физической культуры по месту жительства в городе Барнауле, изучен опыт организации платных занятий, рассмотрены социально-экономические аспекты данного процесса. Представлены результаты исследования эффективных каналов вовлечения населения в систематические занятия оздоровительной физической культурой и спортом, послужившие научно-организационной основой для создания учебно-научно-исследовательской лаборатории «Оздоровительные виды физической культуры» (ОВФК) в Алтайском государственном педагогическом университете.Библиографические ссылки
Бобровский В. В. Государственная политика Российской Федерации в области физической культуры и спорта (1991-2000 гг.): дис. … канд. ист. наук. Астрахань, 2005. 217 с.
Бауэр В. Г., Никитушкин В. Г., Филин В. П. Организационные и научно-методические перспективы развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2006. № 2. С. 28-34.
Шеенко Е. И., Толистинов Б. Г., Халев И. А. Физическая культура человека (основные понятия и ценности). М.; Берлин: Директ-Медиа, 2020. 81 с.
Долгов А. Я. Организация физкультурно-оздоровительной работы в условиях учебно-научно-исследовательской лаборатории «Оздоровительные виды физической культуры» // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 48-1. С. 34-37.
Попова Н. В. Организационные основы деятельности учебно-научно-исследовательской лаборатории «Оздоровительные виды физической культуры» // Вестник Саратовского областного института развития образования. 2019. № 3 (19). С. 70-77.
Баянкин О. В. Оздоровительные виды физической культуры как фактор укрепления здоровья людей среднего возраста // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 49-2. С. 44-47.
Супрунов С. И. Организационный аспект развития спортивно-оздоровительной работы с детьми школьного возраста в образовательном пространстве института физической культуры и спорта // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. 2019. С. 505-507.
Шеенко Е. И. О комплексном подходе к оцениванию физической культуры обучающихся // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 68-4. С. 276-280.
Попова Н. В. Практические аспекты совершенствования физкультурно-спортивной деятельности // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2018. № 4. С. 226-231.
Грабиненко Е. В. Исследование уровня здоровья студентов Алтайского государственного педагогического университета в зависимости от вида физкультурно-спортивной деятельности // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2019. № 3 (40). С. 18-22.
Алеева Ю. В. Педагогические условия формирования мотивации студентов к занятию физической культурой // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 2 (51). С. 7-10.
Платонов В. Н. Привлечение студенческой молодежи к занятиям спортивно-оздоровительной направленности // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 49-2. С. 47-50.