ADVANTAGES OF ORGANIZATION THE EDUCATIONAL PROCESS OF PART-TIME STUDENTS IN A FOREIGN LANGUAGE (GERMAN) IN LMS MOODLE PLATFORM

Authors

  • Natalia I. Dolgova T.F. Gorbachev Kuzbass State Technical University

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-2-39-43

Abstract

The article deals with the question of educational process organization for part time students studying German in a non-linguistic university. The purpose of this article is to consider the advantages of teaching a foreign language to part-time students by means of an electronic course in LMS Moodle platform; since the electronic learning environment allows to overcome difficulties of educational traditional form and provides more opportunities for learning for both part- time students and teachers. Conclusions are done about the advantages of using LMS Moodle platform for organizing the educational process of part-time students in a foreign language.

Author Biography

Natalia I. Dolgova, T.F. Gorbachev Kuzbass State Technical University

старший преподаватель, кафедра иностранных языков

References

Широколобова А. Г., Ларионова Ю. С. Изменение парадигмы образования при внедрении технологий E-LEARNING в учебный процесс в высшей школе // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2021. Т. 6, № 3. С. 357-362.

Волгина О. В. Дистанционный компонент в преподавании немецкого языка для студентов-заочников педагогического направления. URL: cyberleninka.ru/article/n/distantsionnyy-komponent-v-prepodavanii-nemetskogo-yazyka-dlya-studentov-zaochnikov-pedagogicheskogo-napravleniya (дата обращения: 14.03.2022).

Широколобова А. Г., Ларионова Ю. С., Березина А. С. Использование технологий e-learning в организации самостоятельной работы по иностранному языку студентов заочной формы обучения // Вопросы теории и практики. 2019. Т. 12, № 3. С. 353-358. DOI 10.30853/filnauki.2019.3.75.

Ларионова Ю. С., Широколобова А. Г. Проектирование электронного учебного курса по иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения // Открытое дистанционное образование. 2016. № 3 (63). С. 20-26. DOI 10.17223/16095944/63/3.

Дудина М. Н. Новая образовательная парадигма: проблемы качества образования // Современные проблемы науки и образования. 2006. № 5. С. 32-34.

Карякин Ю. В. Новая парадигма образования // Философия, социология, политология. 2009. № 239. С. 39-43.

Алькова Л. А. Критерии сформированности ИКТ-компетентности личности посредством Т-технологии // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 1 (62). С. 105-106.

Ачкасова О. Г. Формирование и развитие цифровых компетенций специалистов в рамках президентской программы подготовки управленческих кадров Кузбасса // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2020. № 2 (38). С. 99-106.

Бугрова О. В. К вопросу определения понятия «Информационная компетентность учителя» // Вестник Оренбургского государственного университета. 2018. № 1 (213). С. 6-11.

Подольский О. В. Новые требования к каждому человеку в реалиях цифровой экономики. URL: https://ntinews.ru/blog/interview/novye-trebovaniya-k-kazhdomu-cheloveku-v-realiyakh-tsifrovoy-ekonomiki.html (дата обращения: 15.12.2021).

Дегиль И. М., Костюкова Т. А. Специфика работы преподавателя вуза в электронной образовательной среде // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3 (63). С. 5-10.

Хмелидзе И. Н. Роль преподавателя в реализации электронного обучения // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4 (56). С. 45-48.

Published

2022-06-24

Issue

Section

Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования