ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)» НА ПЛАТФОРМЕ LMS MOODLE
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-2-39-43Аннотация
В статье рассматриваются вопросы организации учебного процесса по дисциплине «Иностранный язык» студентов заочной формы обучения, изучающих немецкий язык в неязыковом вузе. Цель данной статьи заключается в описании преимуществ организации учебного процесса студентов-заочников по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» в техническом вузе на платформе LMS Moodlе. Делаются выводы о преимуществах использования платформы LMS Moodle для организации учебного процесса студентов-заочников по иностранному языку, что создает массу возможностей для улучшения организации учебного процесса.Библиографические ссылки
Широколобова А. Г., Ларионова Ю. С. Изменение парадигмы образования при внедрении технологий E-LEARNING в учебный процесс в высшей школе // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2021. Т. 6, № 3. С. 357-362.
Волгина О. В. Дистанционный компонент в преподавании немецкого языка для студентов-заочников педагогического направления. URL: cyberleninka.ru/article/n/distantsionnyy-komponent-v-prepodavanii-nemetskogo-yazyka-dlya-studentov-zaochnikov-pedagogicheskogo-napravleniya (дата обращения: 14.03.2022).
Широколобова А. Г., Ларионова Ю. С., Березина А. С. Использование технологий e-learning в организации самостоятельной работы по иностранному языку студентов заочной формы обучения // Вопросы теории и практики. 2019. Т. 12, № 3. С. 353-358. DOI 10.30853/filnauki.2019.3.75.
Ларионова Ю. С., Широколобова А. Г. Проектирование электронного учебного курса по иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения // Открытое дистанционное образование. 2016. № 3 (63). С. 20-26. DOI 10.17223/16095944/63/3.
Дудина М. Н. Новая образовательная парадигма: проблемы качества образования // Современные проблемы науки и образования. 2006. № 5. С. 32-34.
Карякин Ю. В. Новая парадигма образования // Философия, социология, политология. 2009. № 239. С. 39-43.
Алькова Л. А. Критерии сформированности ИКТ-компетентности личности посредством Т-технологии // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 1 (62). С. 105-106.
Ачкасова О. Г. Формирование и развитие цифровых компетенций специалистов в рамках президентской программы подготовки управленческих кадров Кузбасса // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2020. № 2 (38). С. 99-106.
Бугрова О. В. К вопросу определения понятия «Информационная компетентность учителя» // Вестник Оренбургского государственного университета. 2018. № 1 (213). С. 6-11.
Подольский О. В. Новые требования к каждому человеку в реалиях цифровой экономики. URL: https://ntinews.ru/blog/interview/novye-trebovaniya-k-kazhdomu-cheloveku-v-realiyakh-tsifrovoy-ekonomiki.html (дата обращения: 15.12.2021).
Дегиль И. М., Костюкова Т. А. Специфика работы преподавателя вуза в электронной образовательной среде // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3 (63). С. 5-10.
Хмелидзе И. Н. Роль преподавателя в реализации электронного обучения // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4 (56). С. 45-48.