ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)» НА ПЛАТФОРМЕ LMS MOODLE

Авторы

  • Наталья Ивановна Долгова Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-2-39-43

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы организации учебного процесса по дисциплине «Иностранный язык» студентов заочной формы обучения, изучающих немецкий язык в неязыковом вузе. Цель данной статьи заключается в описании преимуществ организации учебного процесса студентов-заочников по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» в техническом вузе на платформе LMS Moodlе. Делаются выводы о преимуществах использования платформы LMS Moodle для организации учебного процесса студентов-заочников по иностранному языку, что создает массу возможностей для улучшения организации учебного процесса.

Биография автора

Наталья Ивановна Долгова, Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева

старший преподаватель, кафедра иностранных языков

Библиографические ссылки

Широколобова А. Г., Ларионова Ю. С. Изменение парадигмы образования при внедрении технологий E-LEARNING в учебный процесс в высшей школе // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2021. Т. 6, № 3. С. 357-362.

Волгина О. В. Дистанционный компонент в преподавании немецкого языка для студентов-заочников педагогического направления. URL: cyberleninka.ru/article/n/distantsionnyy-komponent-v-prepodavanii-nemetskogo-yazyka-dlya-studentov-zaochnikov-pedagogicheskogo-napravleniya (дата обращения: 14.03.2022).

Широколобова А. Г., Ларионова Ю. С., Березина А. С. Использование технологий e-learning в организации самостоятельной работы по иностранному языку студентов заочной формы обучения // Вопросы теории и практики. 2019. Т. 12, № 3. С. 353-358. DOI 10.30853/filnauki.2019.3.75.

Ларионова Ю. С., Широколобова А. Г. Проектирование электронного учебного курса по иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения // Открытое дистанционное образование. 2016. № 3 (63). С. 20-26. DOI 10.17223/16095944/63/3.

Дудина М. Н. Новая образовательная парадигма: проблемы качества образования // Современные проблемы науки и образования. 2006. № 5. С. 32-34.

Карякин Ю. В. Новая парадигма образования // Философия, социология, политология. 2009. № 239. С. 39-43.

Алькова Л. А. Критерии сформированности ИКТ-компетентности личности посредством Т-технологии // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 1 (62). С. 105-106.

Ачкасова О. Г. Формирование и развитие цифровых компетенций специалистов в рамках президентской программы подготовки управленческих кадров Кузбасса // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2020. № 2 (38). С. 99-106.

Бугрова О. В. К вопросу определения понятия «Информационная компетентность учителя» // Вестник Оренбургского государственного университета. 2018. № 1 (213). С. 6-11.

Подольский О. В. Новые требования к каждому человеку в реалиях цифровой экономики. URL: https://ntinews.ru/blog/interview/novye-trebovaniya-k-kazhdomu-cheloveku-v-realiyakh-tsifrovoy-ekonomiki.html (дата обращения: 15.12.2021).

Дегиль И. М., Костюкова Т. А. Специфика работы преподавателя вуза в электронной образовательной среде // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3 (63). С. 5-10.

Хмелидзе И. Н. Роль преподавателя в реализации электронного обучения // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4 (56). С. 45-48.

Загрузки

Опубликован

2022-06-24

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования