CONCEPTUAL MODEL OF INTEGRATION OF INTERNAL AND EXTERNAL ASSESSMENT OF STUDENTS’ ACADEMIC ACHIEVEMENTS

Authors

  • Gabit M. Kussainov National Academy of Education named after I. Altynsarin
  • Ardak T. Dyusenbayeva National Academy of Education named after I. Altynsarin
  • Saltanat G. Zhumabayeva National Academy of Education named after I. Altynsarin

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2024-3-11-18

Keywords:

conceptual model, national integrated system, internal and external assessment, testing

Abstract

The article discusses the issues of creating a conceptual model for the integration of internal and external assessment and its pilot testing in the practice of secondary schools in Kazakhstan.

Author Biographies

Gabit M. Kussainov, National Academy of Education named after I. Altynsarin

кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник

Ardak T. Dyusenbayeva, National Academy of Education named after I. Altynsarin

кандидат педагогических наук, зав. лабораторией дидактики

Saltanat G. Zhumabayeva, National Academy of Education named after I. Altynsarin

магистр в области образования, заместитель директора Института содержания среднего образования

References

Давкуш Н. В. Формирующее оценивание учебных достижений обучающихся в учебных заведениях. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formiruyuschee-otsenivanie-uchebnyh-dostizheniy-obuchayuschihsya-v-uchebnyh-zavedeniyah (дата обращения: 05.06.2024).

Темкин И. О., Леонтьева А. В. Моделирование количественных и качественных параметров, характеризующих функционирование региональной системы общего образования. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-kolichestvennyh-i-kachestvennyh-parametrov-harakterizuyuschih-funktsionirovanie-regionalnoy-sistemy-obschego (дата обращения: 05.06.2024).

Кирюшкин С. В. Анализ моделей и новых подходов к оценке качества образования. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-modeley-i-novyh-podhodov-k-otsenke-kachestva-obrazovaniya (дата обращения: 05.06.2024).

Дахин А. Н. Моделирование в педагогике. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-v-pedagogike (дата обращения: 05.06.2024).

Black P., William D. Assessment and Classroom Learning. URL: https://api.semanticscholar.org/CorpusID:143347721 (дата обращения: 05.06.2024).

Гильмиева Г. Г., Хуснутдинова Л. Г. Оценивание предметных и метапредметных результатов обучающихся с применением технологии формирующего оценивания. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/197426183.pdf (дата обращения: 05.06.2024).

Веккессер М. В. Оценивание как компонент учебной деятельности в школе. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenivanie-kak-komponent-uchebnoy-deyatelnosti-v-shkole (дата обращения: 05.06.2024).

Published

2024-09-27

Issue

Section

Педагогические науки: Общая педагогика, история педагогики и образования