КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2024-3-11-18Ключевые слова:
концептуальная модель, национальная интегрированная система, внутреннее и внешнее оценивание, апробацияАннотация
В статье рассматриваются вопросы создания концептуальной модели интеграции внутреннего и внешнего оценивания и ее пилотной апробации в практике общеобразовательных школ Казахстана.Библиографические ссылки
Давкуш Н. В. Формирующее оценивание учебных достижений обучающихся в учебных заведениях. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formiruyuschee-otsenivanie-uchebnyh-dostizheniy-obuchayuschihsya-v-uchebnyh-zavedeniyah (дата обращения: 05.06.2024).
Темкин И. О., Леонтьева А. В. Моделирование количественных и качественных параметров, характеризующих функционирование региональной системы общего образования. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-kolichestvennyh-i-kachestvennyh-parametrov-harakterizuyuschih-funktsionirovanie-regionalnoy-sistemy-obschego (дата обращения: 05.06.2024).
Кирюшкин С. В. Анализ моделей и новых подходов к оценке качества образования. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-modeley-i-novyh-podhodov-k-otsenke-kachestva-obrazovaniya (дата обращения: 05.06.2024).
Дахин А. Н. Моделирование в педагогике. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-v-pedagogike (дата обращения: 05.06.2024).
Black P., William D. Assessment and Classroom Learning. URL: https://api.semanticscholar.org/CorpusID:143347721 (дата обращения: 05.06.2024).
Гильмиева Г. Г., Хуснутдинова Л. Г. Оценивание предметных и метапредметных результатов обучающихся с применением технологии формирующего оценивания. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/197426183.pdf (дата обращения: 05.06.2024).
Веккессер М. В. Оценивание как компонент учебной деятельности в школе. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenivanie-kak-komponent-uchebnoy-deyatelnosti-v-shkole (дата обращения: 05.06.2024).