КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Авторы

  • Габит Муканаевич Кусаинов Национальная академия образования имени И. Алтынсарина
  • Ардак Толеуовна Дюсенбаева Национальная академия образования имени И. Алтынсарина
  • Салтанат Гиззатовна Жумабаева Национальная академия образования имени И. Алтынсарина

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2024-3-11-18

Ключевые слова:

концептуальная модель, национальная интегрированная система, внутреннее и внешнее оценивание, апробация

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы создания концептуальной модели интеграции внутреннего и внешнего оценивания и ее пилотной апробации в практике общеобразовательных школ Казахстана.

Биографии авторов

Габит Муканаевич Кусаинов, Национальная академия образования имени И. Алтынсарина

кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник

Ардак Толеуовна Дюсенбаева, Национальная академия образования имени И. Алтынсарина

кандидат педагогических наук, зав. лабораторией дидактики

Салтанат Гиззатовна Жумабаева, Национальная академия образования имени И. Алтынсарина

магистр в области образования, заместитель директора Института содержания среднего образования

Библиографические ссылки

Давкуш Н. В. Формирующее оценивание учебных достижений обучающихся в учебных заведениях. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formiruyuschee-otsenivanie-uchebnyh-dostizheniy-obuchayuschihsya-v-uchebnyh-zavedeniyah (дата обращения: 05.06.2024).

Темкин И. О., Леонтьева А. В. Моделирование количественных и качественных параметров, характеризующих функционирование региональной системы общего образования. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-kolichestvennyh-i-kachestvennyh-parametrov-harakterizuyuschih-funktsionirovanie-regionalnoy-sistemy-obschego (дата обращения: 05.06.2024).

Кирюшкин С. В. Анализ моделей и новых подходов к оценке качества образования. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-modeley-i-novyh-podhodov-k-otsenke-kachestva-obrazovaniya (дата обращения: 05.06.2024).

Дахин А. Н. Моделирование в педагогике. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-v-pedagogike (дата обращения: 05.06.2024).

Black P., William D. Assessment and Classroom Learning. URL: https://api.semanticscholar.org/CorpusID:143347721 (дата обращения: 05.06.2024).

Гильмиева Г. Г., Хуснутдинова Л. Г. Оценивание предметных и метапредметных результатов обучающихся с применением технологии формирующего оценивания. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/197426183.pdf (дата обращения: 05.06.2024).

Веккессер М. В. Оценивание как компонент учебной деятельности в школе. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenivanie-kak-komponent-uchebnoy-deyatelnosti-v-shkole (дата обращения: 05.06.2024).

Загрузки

Опубликован

2024-09-27

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Общая педагогика, история педагогики и образования