INTEGRATING ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION PROGRAMS INTO A UNIVERSITY-WIDE QUALITY ASSESSMENT SYSTEM
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2025-2-52-55Keywords:
additional professional education, intra-university quality assessment system, scientific and methodological support of educational programs, advanced training, professional retraining, higher education organizationsAbstract
The article examines the implementation of additional professional education programs and their impact on quality assessment tools used by educational stakeholders. It defines scientific and methodological approaches for integrating professional development and retraining programs into a unified intra-university quality assessment system.References
Парамонов И. Ф. Внутренняя система оценки качества в дополнительном профессиональном образовании конфессионального вуза // Педагогический журнал. 2023. Т. 13, № 4А. С. 765-771. DOI 10.34670/AR.2023.82.73.092.
Солодкова Е. А., Степанова И. Ю. Оценка качества условий реализации программ дополнительного профессионального образования как механизм внутренней оценки качества образования // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. 2017. № 1 (2). С. 141-147. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-usloviy-realizatsii-programm-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-kak-mehanizm-vnutrenney-otsenki (дата обращения: 29.01.2025).
Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования: Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ от 24 апреля 2023 г. № 660/306/448. URL: https://docs.cntd.ru/document/1301699483 (дата обращения: 04.02.2025).
Аналитический отчет по итогам проведения аккредитационного мониторинга системы образования по основным профессиональным образовательным программам высшего образования. URL: https://nica.ru/Contents/Item/Display/5561 (дата обращения: 04.02.2025).
Игнатович Е. В., Ершова Н. Ю., Екимова Т. А. Методика оценки качества программы дополнительного профессионального образования в ходе ее апробации // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. 2016. Вып. 29. С. 61-76.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Для публикации статьи в журнале «Вестник Алтайского государственного педагогического университета» автору необходимо заключить лицензионный договор с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВО «АлтГПУ»).