INTEGRATING ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION PROGRAMS INTO A UNIVERSITY-WIDE QUALITY ASSESSMENT SYSTEM

Authors

  • Sergey P. Lyakishev Altai State Pedagogical University
  • Elena V. Baeva Altai State Pedagogical University

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2025-2-52-55

Keywords:

additional professional education, intra-university quality assessment system, scientific and methodological support of educational programs, advanced training, professional retraining, higher education organizations

Abstract

The article examines the implementation of additional professional education programs and their impact on quality assessment tools used by educational stakeholders. It defines scientific and methodological approaches for integrating professional development and retraining programs into a unified intra-university quality assessment system.

Author Biographies

Sergey P. Lyakishev, Altai State Pedagogical University

Candidate of Historical Sciences. Associate Professor, Head of the Licensing and Accreditation Department

Elena V. Baeva, Altai State Pedagogical University

кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием

References

Парамонов И. Ф. Внутренняя система оценки качества в дополнительном профессиональном образовании конфессионального вуза // Педагогический журнал. 2023. Т. 13, № 4А. С. 765-771. DOI 10.34670/AR.2023.82.73.092.

Солодкова Е. А., Степанова И. Ю. Оценка качества условий реализации программ дополнительного профессионального образования как механизм внутренней оценки качества образования // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. 2017. № 1 (2). С. 141-147. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-usloviy-realizatsii-programm-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-kak-mehanizm-vnutrenney-otsenki (дата обращения: 29.01.2025).

Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования: Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ от 24 апреля 2023 г. № 660/306/448. URL: https://docs.cntd.ru/document/1301699483 (дата обращения: 04.02.2025).

Аналитический отчет по итогам проведения аккредитационного мониторинга системы образования по основным профессиональным образовательным программам высшего образования. URL: https://nica.ru/Contents/Item/Display/5561 (дата обращения: 04.02.2025).

Игнатович Е. В., Ершова Н. Ю., Екимова Т. А. Методика оценки качества программы дополнительного профессионального образования в ходе ее апробации // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. 2016. Вып. 29. С. 61-76.

Published

2025-06-16

Issue

Section

5.8.7. Методология и технология профессионального образования