CONTINUING EDUCATION STRATEGY IN THE IMPLEMENTATION OF BACHELOR’S AND MASTER’S DEGREE PROGRAMS FOR INTERNATIONAL TEACHER TRAINING
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2025-3-41-45Keywords:
continuing education, international teacher training, bachelor’s programs, master’s degree programsAbstract
The purpose of this article is to analyze the institutional practice of Altai State Pedagogical University in implementing a continuing education strategy within the context of training international teachers. The objectives include examining the organization of the educational process in bachelor’s and master’s degree programs that prepare educators to promote Russian-language education abroad. Particular attention is given to didactic aspects of developing professional skills among students at both levels of higher education. The research methods used are analysis, generalization, and description.References
Непрерывное профессиональное образование: проблемы, инновации, образовательные технологии: международный сборник научных трудов / [редкол.: А. Н. Рыблова (отв. ред.) и др.]. Саратов: Научная кн., 2006. 283 с.
Непрерывное образование: методология, технологии, управление: коллективная монография / А. В. Арфае, О. А. Бажанова, Р. А. Брядовая и др. Ярославль: РИ ЯГПУ, 2018. 287 с.
Sharipov F. F., Krotenko T. Y., Dyakonova M. A. Transdisciplinary strategy of continuing engineering education // Engineering Economics: Decisions and Solutions from Eurasian Perspective. Cham: Springer Nature, 2021. P. 480-488.
Цыренова М. Г., Хантуева Е. А. Организация проектной деятельности в рамках непрерывного педагогического образования (из опыта Института непрерывного образования Бурятского государственного университета) // Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: в 2 ч. СПб., 2015. Ч. II. С. 188-192.
Ivanova S. Модель андрагогического наставничества в системе непрерывного педагогического образования // Modern European Researches. 2015. № 5. P. 95-97.
Ли С. Построение образовательной системы непрерывного образования в Китае // Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика. М., 2022. С. 271-273.
Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития: сб. статей IV Междунар. науч.-практ. конф., 26-27 ноября 2020 г., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2021. 352 с.
Система обучения русскому языку и на русском языке в Республике Таджикистан: коллективная монография / Е. А. Аввакумова, М. А. Винокурова, И. Ю. Кочешкова [и др.]; под науч. ред. канд. филол. наук, доц. И. Ю. Кочешковой. Барнаул: АлтГПУ, 2022. 98 с.
Марьина О. В., Винокурова М. А., Краева В. Ю. Лингвокультурология: учебно-методическое пособие. Барнаул: АлтГПУ, 2024. 92 с.
Винокурова М. А., Марьина О. В., Краева В. Ю. Лингвострановедение: учебно-методическое пособие. Барнаул: АлтГПУ, 2024. 80 с.
Лазаренко И. Р., Маркина П. В. Мониторинг образовательных потребностей руководителей школ и преподавателей, осуществляющих обучение русскому языку и на русском языке в Республике Таджикистан // Педагогическое образование. 2023. Т. 4, № 12. С. 14-22.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Для публикации статьи в журнале «Вестник Алтайского государственного педагогического университета» автору необходимо заключить лицензионный договор с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВО «АлтГПУ»).