TO THE QUESTION OF ACMEOLOGICAL READINESS OF FUTURE TEACHERS

Authors

  • Полина Андреевна Шептенко Алтайский государственный педагогический университет
  • Молдир Алпысбековна Сарсенова Государственный университет имени Шакарима

Keywords:

pedagogical activity, phychoemotional stability, external factors, internal factors, conditions

Abstract

This article considers the issues of acmeological readiness of future teachers. Through the analysis of psychological and pedagogical research the conditions of acmeological formation of readiness of future teachers were determined.

Author Biographies

Полина Андреевна Шептенко, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, профессор

Молдир Алпысбековна Сарсенова, Государственный университет имени Шакарима

магистрант

References

Бодалев, А. А. Педагогические условия профессиональной идентификации будущего учителя / А. А. Бодалев, В. Т. Ганжин // Естествознание и гуманизм / под ред. Н. Н. Ильинских. - Орск, 2009. - Вып. 5. - Т. 2. - 317 с.

Медведев, В. П. О роли акмеологии в современном профессиональном образовании / В. П. Медведев // Фундаментальные исследования. - 2011. - 15 мая. - С. 32-34.

Зобнина, Т. В. Акмеологическая система психологической подготовки будущих учителей [Электронный ресурс] / Т. В. Зобнина. - Режим доступа: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_show_archives. php?subaction=showfull&id=1194353552&archive=1194448667&start_from=&ucat=&.

Бекжанова, Б. Ж. Формирование акмеологической готовности специалистов в условиях послевузовского образования : дис.. д-ра философии (PhD) / Б. Ж. Бекжанова. - Алматы, 2014.

Published

2016-10-11

Issue

Section

Психологические науки