К ВОПРОСУ ОБ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Ключевые слова:
педагогическая деятельность, психоэмоциональная устойчивость, внешние факторы, внутренние факторы, условияАннотация
В данной статье рассмотрены вопросы акмеологической готовности будущих педагогов. Посредством анализа психолого-педагогических исследований выделены условия формирования акмеологической готовности будущих педагогов.Библиографические ссылки
Бодалев, А. А. Педагогические условия профессиональной идентификации будущего учителя / А. А. Бодалев, В. Т. Ганжин // Естествознание и гуманизм / под ред. Н. Н. Ильинских. - Орск, 2009. - Вып. 5. - Т. 2. - 317 с.
Медведев, В. П. О роли акмеологии в современном профессиональном образовании / В. П. Медведев // Фундаментальные исследования. - 2011. - 15 мая. - С. 32-34.
Зобнина, Т. В. Акмеологическая система психологической подготовки будущих учителей [Электронный ресурс] / Т. В. Зобнина. - Режим доступа: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_show_archives. php?subaction=showfull&id=1194353552&archive=1194448667&start_from=&ucat=&.
Бекжанова, Б. Ж. Формирование акмеологической готовности специалистов в условиях послевузовского образования : дис.. д-ра философии (PhD) / Б. Ж. Бекжанова. - Алматы, 2014.