TRAINING OF THE ELEMENTARY SCHOOL TEACHER FOR INTERACTION WITH PARENTS IN INCLUSIVE EDUCATION

Authors

  • Людмила Ивановна Жарикова Алтайский государственный педагогический университет

Keywords:

specialized education, network interaction, subject preparation of the future teacher

Abstract

In article the problem of interaction of the elementary school teacher with parents in the conditions of inclusive education is developed, solutions of this problem are considered. The article contains results of empirical research, their analysis.

Author Biography

Людмила Ивановна Жарикова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования

References

Календарь основных культурных мероприятий, доступных для инвалидов и маломобильных групп населения в Алтайском крае на 2015—2017 годы [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://www.culture22.ru/pic/ file/2_svod_kalendarya2.pdf (дата обращения: 17.04.2016).

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи : в 2 ч. / Р. Н. Жаворонков, Н. В. Путило, О. Н. Владимирова и др. ; Министерство труда и социальной защиты населения Российской Федерации. — Москва, 2015. — Ч. 1. — 555 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : утвержден Приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.10spb.edusite.ru/DswMedia/fgosnoosovz22112014.pdf (дата обращения: 10.09.2016).

Published

2017-02-13

Issue

Section

Педагогические науки