МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ДИАЛОГА КУЛЬТУР В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
В статье раскрываются теоретические основы реализации принципа диалога культур, демонстрируются практические приемы его применения в обучении школьников иностранному языку. Авторы подчеркивают большую значимость реализации данного принципа и приходят к выводу о том, что только при учете его основных положений учителями возможно достижение хорошего уровня иноязычной коммуникативной компетенции российскими школьниками.Библиографические ссылки
Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. - Москва : ИКАР, 2009. - 448 с.
Носонович, Е. В. Параметры аутентичного учебного текста / Е. В. Носонович, Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 1. - С. 11-18.
Пассов, Е. И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования : методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. - Москва : Русский язык, 2010. - 568 с.
Сысоев, П. В. Концепция языкового поликультурного образования (на материале культуроведения США) : монография / П. В. Сысоев. - Москва : Еврошкола, 2003. - 401 с.