ПРОКРАСТИНАЦИЯ И САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Ключевые слова:
коммуникативные умения, дети с ограниченными возможностями здоровья, внеурочная деятельностьАннотация
Статья посвящена проблеме исследования прокрастинации и самоактуализации лиц юношеского возраста разных профилей подготовки педагогического вуза. Приводятся результаты исследования различий и корреляционной зависимости результатов прокрастинации, готовности к саморазвитию и самоактуализации у обучаемых, разделенных по профилю обучения и полу.Библиографические ссылки
Федина, Л. В. Взаимосвязь самоактуализации и профессиональной направленности будущего педагога [Электронный ресурс] / Л. В. Федина, Е. А. Соловьева, Г. В. Кухтерина. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-samoaktualizatsii-i-professionalnoy-napravlennosti-buduschego-pedagoga, свободный.
Steel, P. The Nature of Procrastination: A Meta-Analytic and Theoretical Rewiew of Quintessential Self-Regulatory Failure / Р. Steel // Psychological Bulletin. - 2007. - V. 133, № 1. - P. 65-94.
Lay, C. H. At last, my research article on procrastination / C. H. Lay // J. of Research in Personality. - 1986. - Vol. 20, № 4. - P. 474-495.
Сухорукова, А. А. Теоретические основы проблемы исследования прокрастинации и саморазвития у студентов / А. А. Сухорукова, И. В. Григоричева // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов, студентов. - Барнаул : АлтГПУ, 2018 - С. 114-116.
Абрамова, Г. С. Возрастная психология : учебное пособие / Г. С. Абрамова. - 4-е изд. - Москва : Академия, 1999. - 672 с.