ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМИ СИБЛИНГОВЫМИ ПОЗИЦИЯМИ

Авторы

  • Татьяна Александровна Гурьянова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

коммуникативная компетенция, социокультурная компетенция, социокультурные знания и умения, принцип диалога культур, аутентичный текст, культуроведческие проблемные задания

Аннотация

В статье обозначены проблемы взаимоотношений родителей с детьми с разными сиблинговыми позициями. Раскрываются основные ошибки, которые допускают родители по отношению к старшим, средним, младшим и единственным детям.

Биография автора

Татьяна Александровна Гурьянова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат психологических наук, доцент, кафедра психологии института психологии и педагогики

Библиографические ссылки

Семенович, А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза : учебное пособие / А. В. Семенович. - Москва : Генезис, 2007. - 474 с.

Гурьянова, Т. А. Психокоррекция ревности к сиблингам у детей старшего дошкольного возраста / Т. А. Гурьянова // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2017. - № 4 (33). - С. 53-56.

Трухан, Е. А. Кризисная ситуация личностного развития среднего ребенка в семье / Е. А. Трухан // Психолого-педагогические проблемы развития ребенка в современных социокультурных условиях : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Курск, 2018. - С. 413-415.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Психологические науки