РАЗВИТИЕ ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ
Ключевые слова:
памятники, тюркские графики, арабская графика, переход, латиница, кириллица, словарь XIXв, многозначность, современный казахский язык, соответствие, семантические трансформацииАннотация
Цель статьи - раскрыть особенности развития и совершенствования фонологической компетенции как составляющей языковой/лингвистической компетенции в обучении английскому языку на старшей ступени средней школы. В компонентном составе фонологической компетенции выделяются знания, навыки и умения, которые необходимо совершенствовать у учащихся. Приведены примеры упражнений для отработки словесного и логического ударения, а также формирования интонационных навыков.Библиографические ссылки
Щукин, А. Н. Методика преподавания иностранных языков : учебник для студентов учреждений высшего образования / А. Н. Щукин, Г. М. Фролова. - Москва : Академия, 2015. - 288 с.
Щерба, Л. В. Преподавание иностранного языка в средней школе. Общие вопросы методики / Л. В. Щерба ; под ред. И. В. Рахманова. - Москва, 2002.
Соклакова, О. В. К обучению интонации устного неподготовленного монологического высказывания (на материале английского языка) / О. В. Соклакова // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 3. - С. 12-16.
Загрузки
Опубликован
2019-03-20
Выпуск
Раздел
Педагогические науки