СОХРАНЕНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Элеонора Константиновна Брейтигам Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-2-21-24

Ключевые слова:

непрерывное образование, математическое образование, фундаментальность образования, утилитарный подход, самомотивация, умение учиться

Аннотация

Проблема сохранения фундаментальности математического образования рассматривается как условие продолжения образования в течение жизни. В статье обосновывается, что фундаментальное математическое образование позволит воспитать самомотивацию обучающегося к образованию; будет способствовать формированию умения учиться, реализации развивающей функции математического образования, интеллектуальному расцвету личности.

Биография автора

Элеонора Константиновна Брейтигам, Алтайский государственный педагогический университет

доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры алгебры и методики обучения математике

Библиографические ссылки

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897). URL: http://минобрнауки.рф/документы/938 (дата обращения: 06.02.2020).

Образование, которое мы можем потерять: сборник / под общ. ред. В. А. Садовничего. М.: МГУ, 2002. 288 с.

Брейтигам Э. К., Кулешова И. Г. Факторы реализации развивающей функции математики при обучении в школе и вузе // Педагогический журнал. 2019. Т. 9, № 2А. С. 167-176.

Ильин В. П. Математическое моделирование. Ч. I. Непрерывные и дискретные модели. Новосибирск: РАО СО. Институт вычислительной математики и математической геофизики, 2017. 429 с.

Загрузки

Опубликован

2020-06-04

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Общая педагогика, история педагогики и образования