АПРОБАЦИЯ МЕТОДИКИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-3-21-25Ключевые слова:
профориентация, взаимодействие между школой и вузом, методика проведения профориентационной работы, анализ профориентационной работыАннотация
Рассмотрен опыт проведения профориентационной работы, реализованной на базе Брянского государственного технического университета, направленной на усиление взаимодействия общеобразовательных организаций и высших учебных заведений. В рамках программы «Техническая профориентация» разработаны методики профориентационной работы как со школьниками, так и с родителями. Проведен анализ результатов исследований, который дает понять, что реализация программы «Техническая профориентация» на базе БГТУ способствует решению профориентационных задач в более продуктивном и запоминающемся для школьников виде, что позволяет им сделать осознанный выбор будущей профессии.Библиографические ссылки
Афанасьева Н. В., Малухина Н. В., Загоскина Т. В. Психолого-педагогическая работа по профориентации учащихся 8-9 классов: практическое пособие. М.: АРКТИ, 2017. 112 c.
Каптерев А. И. Профориентация старшеклассников. М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. 192 c.
Черникова Т. В. Профориентация старшеклассников. М.: Учитель, 2017. 385 с.
Пряжников Н. С. Профориентация в школе и колледже. Игры, дискуссии, задачи-упражнения: методическое пособие. М.: Академия (Academia), 2017. 889 c.
Загрузки
Опубликован
2020-09-24
Выпуск
Раздел
Педагогические науки: Общая педагогика, история педагогики и образования