ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Людмила Николаевна Гордеева Алтайский государственный педагогический университет
  • Ольга Геннадьевна Холодкова Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2021-2-11-17

Ключевые слова:

имидж, образ, репутация, внутрифирменное обучение педагогов, дошкольная образовательная организация, динамическая модель, имидж современного руководителя

Аннотация

В статье проведен сравнительный анализ таких терминов, как «имидж» и «репутация». Представлена краткая характеристика внедрения в практику динамической модели управления процессом формирования положительного имиджа дошкольной образовательной организации, ее основных компонентов. Приведены результаты внедрения данной модели на основе анкетирования целевой аудитории - группы родителей воспитанников. Показана апробация компонентов предложенной модели имиджа в рамках деятельности краевого учебно-методического объединения руководителей дошкольного образования.

Биографии авторов

Людмила Николаевна Гордеева, Алтайский государственный педагогический университет

зав. детским садом № 56 г. Барнаула, аспирант института психологии и педагогики

Ольга Геннадьевна Холодкова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии института психологии и педагогики

Библиографические ссылки

Зарецкая И. И. Будущему специалисту - основы делового этикета // Методист. 2010. № 7. С. 15.

Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Имидж в современном мире // Социально-гуманитарные знания. 2012. № 3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-v-sovremennom-mire (дата обращения: 28.04.2021).

Гончаров М. А. Основы менеджмента в образовании. М.: КНОРУС, 2010. С. 273-290.

Шепель В. М. Имиджелогия. М.: Народное образование, 2002. 254 с.

Мамаева В. Ю., Мацько В. В. Имидж как объект научного анализа и категория маркетинга // Вестник ОмГУ. Сер.: Экономика. 2017. № 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-kak-obekt-nauchnogo-analiza-i-kategoriya-marketinga (дата обращения: 28.04.2021).

Колосова В. И., Вавилычева Т. Ю. Деловая репутация: понятие, проблемы правового регулирования и охраны // Вестник ННГУ. 2011. № 3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-reputatsiya-ponyatie-problemy-pravovogo-regulirovaniya-i-ohrany (дата обращения: 28.04.2021).

Комоликова С. С. Понятие репутации в культурологическом аспекте // Вестник ЧелГУ. 2013. № 33. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-reputatsii-v-kulturologicheskom-aspekte (дата обращения: 28.04.2021).

Мамон В. Н. Подход к управлению имиджем предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 80-91.

Загрузки

Опубликован

2021-06-10

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Общая педагогика, история педагогики и образования