ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЕЙС-ЧЕМПИОНАТ КАК СПОСОБ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Авторы

  • Алихан Мавладиевич Динаев Чеченский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-3-34-38

Ключевые слова:

педагогический кейс-чемпионат, кейс-стади, будущие педагоги, профессиональная подготовка, педагогический вуз, гибкие компетенции, педагогическая мастерская

Аннотация

Педагогические кейс-чемпионаты - это инновационная форма подготовки будущих педагогов и повышения квалификации действующих учителей. Их использование широко распространено во многих областях и направлениях подготовки специалистов, однако практически не применяется в педагогических вузах. В статье представлены цели и задачи педагогических кейс-чемпионатов, критерии оценивания, примеры авторских кейсов, предложен один из возможных форматов их проведения. Опыт реализации педагогических кейс-чемпионатов продемонстрировал их высокую эффективность, а также высокую заинтересованность студентов.

Биография автора

Алихан Мавладиевич Динаев, Чеченский государственный педагогический университет

заведующий педагогической мастерской

Библиографические ссылки

Гузуева Э. Р., Жамборов А. А., Мутусханова Р. М. Практика применения кейс-метода в обучении студентов // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 1 (86). С. 77-78.

Суханов А. Е. Инженерные чемпионаты по решению бизнес-кейсов // Горное эхо. 2018. № 4. С. 25-26.

Алиев Р. А., Новикова Е. А. Кубок экокейсов как эффективный инструмент экологизации профессиональной подготовки в вузе // Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы: сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Красноярск, 2017. С. 21-23.

Абдусаламов Р. А., Магдилова Л. В. Развитие юридического образования в условиях информационного общества и сетевого взаимодействия // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 6. С. 133-135.

Яшин Н. С., Казнина К. А., Калинина Д. М. Цифровизация и вызовы системы образования: решение кейсов как инструмент развития практических навыков и компетенций // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2019. № 3. С. 38-41.

Phillips N., Wood L. Teaching diversity through case competition // Journal of Learning in Higher Education. 2017. Vol. 13, Issue 2. P. 25-31.

Попова С. Ю., Пронина Е. В. Современные образовательные технологии. Кейс-стади: учеб. пособие для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019.

Василевич О. П. Кейс-метод как инструмент педагогической поддержки // Вестник БГПУ. Педагогика. 2019. № 1. С. 6-9.

Загрузки

Опубликован

2022-09-30

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования