ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ВУЗА

Авторы

  • Анна Геннадьевна Сайфулина Амурский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-4-42-48

Ключевые слова:

страноведческая компетенция, иностранные учащиеся, подготовительное отделение, экспертный опрос, Амурский государственный университет

Аннотация

Данная статья посвящена основным аспектам формирования у иностранных учащихся подготовительного отделения страноведческой компетенции, которые были сформулированы по результатам исследования. Работа содержит программу и результаты исследования, определяющие особенности формирования указанной компетенции и подтверждающие необходимость ее формирования. Исследование проводилось на базе подготовительного отделения Амурского государственного университета. В рамках исследования было проведено тестирование и анкетирование учащихся подготовительного отделения, а также экспертный опрос преподавателей подготовительного отделения.

Биография автора

Анна Геннадьевна Сайфулина, Амурский государственный университет

аспирант кафедры психологии и педагогики факультета социальных наук

Библиографические ссылки

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации: официальный сайт. URL: https://minobrnauki.gov.ru/press-center/news/?ELEMENT_ID=46158 (дата обращения: 02.03.2022).

Правительство России: официальный сайт. URL: http://government.ru/info/27864/ (дата обращения: 26.10.2022).

Сайфулина А. Г., Лейфа А. В. Обоснование страноведческой компетенции в структуре обучения иностранных учащихся подготовительного отделения // Вестник АмГУ. 2021. № 94. С. 62-66.

Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. Три лингвострановедческие концепции: лексического фона, рече-поведенческих тактик и сапиентемы / под ред. и с послесл. акад. Ю. С. Степанова. М.: Индрик, 2005. 1040 с.

Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж: Истоки, 1996. 237 с.

Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. М.: Филоматис, 2004. 416 с.

Загрузки

Опубликован

2022-12-05

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования