ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

Авторы

  • Марина Георгиевна Бабенко Алтайский государственный педагогический университет
  • Татьяна Юрьевна Храмова Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-3-24-28

Ключевые слова:

начальный этап обучения, второй иностранный язык, вводно-коррективный курс, основной курс, принцип комплексного обучения, интерференция

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема обучения второму иностранному языку на начальном этапе в языковом вузе. В исследовании указывается, что начальный этап должен включать вводно-коррективный и основной курсы, делается акцент на специфике их содержания, выборе эффективных технологий и приемов для формирования необходимых компетенций. Авторы приходят к выводу, что принцип комплексного обучения всем видам речевой деятельности и опора на первый иностранный язык положительно скажутся на формировании и развитии навыков и умений для последующего овладения студентами вторым иностранным языком.

Биографии авторов

Марина Георгиевна Бабенко, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат филологических наук, доцент, лингвистический институт

Татьяна Юрьевна Храмова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат филологических наук, лингвистический институт

Библиографические ссылки

Барышников Н. В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. М.: Просвещение, 2003. 159 с.

Тихонова Н. В. Технология «перевернутый класс» в вузе: потенциал и проблемы внедрения // Казанский педагогический журнал. 2018. № 2 (127). С. 74-78.

Зубова А. И. Особенности технологии «перевернутый класс» // Иностранные языки в школе. 2019. № 8. С. 20-26.

Соловейчик С. Л. Учение с увлечением. М.: Первое сентября, 2012. 222 с.

Кобзева Н. А. Обучение иноязычному устному общению студентов бакалавриата на основе технологии эдьютейнмента: дис. … канд. пед. наук. Томск, 2018. 251 с.

Коптелова И. Е. Когнитивные грамматические игры // Иностранные языки в школе. 2018. № 4. С. 15-19.

Стогниева О. Н. Написание диаманты на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. 2017. № 2. С. 7-11.

Павлова Е. А. Ребусы на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. Методическая мозаика. 2017. № 2. С. 29-35.

Загрузки

Опубликован

2022-09-30

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования