СОХРАНЕНИЕ ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ ВУЗА

Авторы

  • Инна Владимировна Губанова Кемеровский государственный медицинский университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2023-2-41-46

Ключевые слова:

сохранение интереса, индивидуальная траектория в рамках одной дисциплины, электронный курс, субмодули, индивидуальные особенности и возможности, самостоятельный выбор

Аннотация

Данная статья описывает методику выстраивания индивидуальных образовательных траектории в рамках отдельной дисциплины, позволяющей обучающимся формировать свой путь обучения с учетом индивидуальных особенностей и потребностей, и сохранить интерес к изучению дисциплины в течение всего курса, что на сегодняшний день актуально для системы высшего образования. Данная возможность предоставляется с помощью создания дополнительных субмодулей Supporter и Forward, рассчитанных на обучающихся с разными способностями и уровнями подготовки, к базовому электронному курсу на платформе LMS Moodle.

Биография автора

Инна Владимировна Губанова, Кемеровский государственный медицинский университет

старший преподаватель кафедры латинского языка и медицинской терминологии

Библиографические ссылки

Тимошина Т. А. Концепция выстраивания индивидуальной образовательной траектории студента // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: материалы Международной научно-практической конференции, 7-9 октября 2010 г. / под ред. Л. А. Байковой, Н. А. Фоминой, А. Н. Сухова. Рязань, 2010. С. 315-320.

Гаязов А. С. Индивидуальные траектории и современное образование // Система профильного обучения в школах Республики Башкортостан: Опыт, проблемы, перспективы / С. А. Гаязов. Уфа; Нефтекамск: РИО РУНМЦ, 2008. C. 26-28.

Климова А. С. Формирование индивидуальных образовательных маршрутов в процессе педагогической подготовки аспирантов технического вуза // Известия Самарского научного центра РАН. 2015. № 1-5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-individualnyh-obrazovatelnyh-marshrutov-v-protsesse-pedagogicheskoy-podgotovki-aspirantov-tehnicheskogo-vuza (дата обращения: 03.07.2022).

Лебединцев В. Б. Индивидуальная образовательная программа как новое явление общего образования // Педагогический журнал Башкортостана. 2012. № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualnaya-obrazovatelnaya-programma-kak-novoe-yavlenie-obschego-obrazovaniya (дата обращения: 15.07.2022).

Зарипова Е. И. Индивидуальная образовательная программа студента как средство индивидуализации магистерской подготовки // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2014. № 1 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualnaya-obrazovatelnaya-programma-studenta-kak-sredstvo-individualizatsii-magisterskoy-podgotovki (дата обращения: 03.07.2022).

Хохлова Н. В., Старикова Л. Д. Формирование индивидуальных образовательных траекторий студентов средствами элективного контента // Ярославский педагогический вестник. 2018. № 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-individualnyh-obrazovatelnyh-traektoriy-studentov-sredstvami-elektivnogo-kontenta (дата обращения: 03.07.2022).

Вергун Т. В., Колосова О. Ю., Гончаров В. Н. Индивидуальные образовательные траектории студентов в высшей школе: к постановке проблемы // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 12-2. URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36442 (дата обращения: 03.07.2022).

Шапошникова Н. Ю. Индивидуальные образовательные траектории в вузах России и Великобритании (теоретические аспекты) // Вестник МГИМО. 2015. № 1 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualnye-obrazovatelnye-traektorii-v-vuzah-rossii-i-velikobritanii-teoreticheskie-aspekty (дата обращения: 03.07.2022).

Латинский язык: специальность 31.05.02 «Педиатрия». URL: https://moodle.kemsma.ru/course/view.php?id=601 (дата обращения: 03.02.2022). Режим доступа: для авторизир. пользователей.

Загрузки

Опубликован

2023-06-14

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования