Особенности формирования вариативной части плана прикладного бакалавриата по профилю «Дошкольное образование»
Ключевые слова:
педагогическая практика, виды практик, взаимодействие, предмет деятельности, подготовка к уроку, исследование, рефлексияАннотация
Назревшая необходимость подготовки практикоориентированных специалистов в дошкольном образовании обусловлена модернизацией системы дошкольного образования и введением стандарта. Современная система дошкольного образования представлена разнообразными видами дошкольных учреждений и вариативными формами образования. В этой связи предъявляются особые требования к подготовке педагогов для детских садов и разработке особого содержания учебного плана прикладного бакалавриата.Библиографические ссылки
Асмолов, А.Г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования — Стандарт развития [Электронный ресурс] / А.Г. Асмолов. – Режим доступа : http://tc-sfera.ru/posts/asmolov-ag-federalnyy-gosudarstvennyy-obrazovatelnyy-standart-doshkolnogo-obrazovaniya
Волосовец,Т.В. ФГОС дошкольного образования: проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] / Т.В. Волосовец. –
Режим доступа : http://tc-sfera.ru/posts/fgos-doshkolnogo-obrazovaniya-problemy-i-puti-ih-resheniya-volosovec-tatyana-vladimirovna
Загрузки
Опубликован
2015-10-22
Выпуск
Раздел
Управление развитием социальной системы образования