ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИХОТВОРНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ЕГО ИЗУЧЕНИЮ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «WEIHNACHTEN IN DEUTSCHLAND/ РОЖДЕСТВО В ГЕРМАНИИ»)
Ключевые слова:
подготовка музейных специалистов, музей, профессиональные компетенцииАннотация
Данная статья рассматривает некоторые формы работы со стихотворным материалом в целях развития творческих способностей и повышения мотивации студентов на практических занятиях по немецкому языку.Внимание обучающихся на уроках иностранного языка является неустойчивым, поэтому преподавателю необходимо поддерживать его на протяжении всего занятия. В этой связи особое значение приобретает использование таких видов работы, которые вызывают интерес и повышают мотивацию студентов к изучению иностранного языка.Библиографические ссылки
Радикова, Т.И. Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, «Применение межкультурного подхода в обучении иностранному языку в неязыковом вузе» [Электронный ресурс] / Т.И. Радикова. — Режим доступа: http://sociosphera.com/publication/conference/2010/77/primenenie_mezhkulturnogo_podhoda_v_obuchenii_inostrannomu_yazyku_v_neyazykovom_vuze/
Advent und Weihnachten. — München : GOETHE-INSTITUT, 1993. — 15 S.
Зверлова, О. Когда наступает Рождество : тематическая тетрадь по немецкому языку для учащихся с 6-го класса шк. с углуб. изуч. нем. яз. / О. Зверлова. — Москва : Март, 1996. — 32 с.
Загрузки
Опубликован
2016-04-22
Выпуск
Раздел
Функционально-когнитивный анализ языковых единиц и реализация его аппликативного потенциала в обучении русскому и иностранным языкам и в переводоведении