ОБ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ВЫСШЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Ключевые слова:
бытийное предложение, посессивное предложение, языковая эмпатия, психическое свойство, психическое состояниеАннотация
В статье автором рассмотрены основные направления институциональных изменений в содержании и организации подготовки будущих педагогов. Поднимается вопрос о сохранении национальной идентичности при внедрении идей системы западного образца. Предпринята попытка наметить пути дальнейшего совершенствования педагогического образования.Библиографические ссылки
Таубаева, Ш. Т. Исследовательская культура учителя: методология, теория и практика формирования : монография / Ш. Т. Таубаева. - Алматы : Алем, 2000. - 380 с.
Пиаже, Ж. Психогенез знаний и его эпистемологическое значение / Ж. Пиаже // Семиотика / ред. Ю. С. Степанова. - Москва : Радуга, 1983. - C. 90-101.
Чошанов, М. А. Процесс непрерывного конструирования и реорганизации / М. А. Чошанов // Директор школы. - 2000. - № 4. - С. 56-62.
Загрузки
Опубликован
2016-10-11
Выпуск
Раздел
Педагогические науки