О ФОРМИРОВАНИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Ключевые слова:
интерактивное занятие, инновационный путь развития, практико-ориентированное обучение, презентация творческих проектов, круглый столАннотация
В данной статье рассмотрены теоретические аспекты психоэмоциональной устойчивости будущих педагогов. На основе анализа психолого-педагогической литературы выделены внутренние и внешние факторы, негативно влияющие на педагогическую деятельность. Результатом исследования стало выделение условий, способствующих формированию психоэмоциональной устойчивости будущих педагогов.Библиографические ссылки
Байтукбаева, Б. Д. Психолого-педагогические условия формирования психоэмоциональной устойчивости будущих педагогов вуза : дис.. д-ра философии (PhD) / Б. Д. Байтукбаева. - Алматы, 2014.
World Health Organization. The ICD-10 Classification of Mental and Behavioral Disorders: clinical descriptions and diagnostic guidelines. - Geneva : WHO. - 1992. - Z. 73.
Никитина, Е. Ю. Теория и практика подготовки будущего педагога к управлению дифференциацией образования : монография / Е. Ю. Никитина. - Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2000. - 285 с.
Мадалиева, З. Б. Психологические основы управления эмоциональным состоянием учителя : дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / З. Б. Мадалиева. - Алматы, 2002. - 158 с.
Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения / Е. А. Климов. - 2-е изд. - Москва : Academia, 2005. - 205 с.
Langle, A. Existentional meaning and Possibilities of Prevention / A. Langle // European Psychotherapy. - 2004. - Vol. 4. - № 1. - Р. 54-56.